Особенные

анна тартица анна тартица
12 февраля 2015, 14:33
без оценки
У меня была карта РС, платила исправно, но последнее время в связи с ситуацией в стране и семье не платила более полугода.Решила сделать реструктуризацию, но мне сказали что это нереально.Все банки идут на уступки своим клиентам, а эти что особенные.Я же не отказываюсь платить.Но вот почему то с другими банками можно найти решение которое и банку деньги вернет и для меня-клиента не будит обузой и я смогу исправно платить.я не верю что это нереально, видители банк выставил какуюто окончательную сумму.Я мать уже двоих детей в возрасте до 3х лет, у меня нет никакого имущества, да к тому же еще и бракоразводном процесе нахожусь, так что изымать нечего.никому бы не посоветовала связываться с этим банком.Мне даже уведомление не пришло о смене названия.Сотрудница говорит, что были и выезды на дом и письма слались, у нее видители так написано, а я так скажу«на заборе тоже написано», ничего такого не было!!!
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
12 февраля 2015, 15:18
Добрый день, уважаемая анна тартица!
Благодарим Вас за обращение.
Решение о пересмотре условий кредитного договора Банк принимает в одностороннем порядке, индивидуально по каждой ситуации. При этом независимо от решения Банк рекомендует продолжать обслуживать свою кредитную задолженность.
Для получения более подробной консультации просим Вас обратиться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank. Е-mail: 0800300880@forward-bank.com

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться