ОБРАЗИ, ХАМСТВО, ПОГРОЗИ, РОЗГОЛОШЕННЯ КОНФІДЕНЦІЙНОЇ ІНФОРМАЦІЇ!!!!!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Хто є третіми особами? Для банку — це весь район???!!! Якщо телефонують до людей, яких не вказували як контактних осіб, смс посилають людям, які, абсолютно, не мають відношення до нашої сім'ї. Ви добре знаєте, що до нас телефонують КОЛЕКТОРИ, то вони получають третіми особами!!!
Щас они вам в очередной раз мозги запудрят и опять начнут все сначала угрозы, хамство это они умеют. Не соглашайтесь ни на какие реструктуризации потому что будете платить еще больше и еще дольше. потерпите плюньте на них три раза и живите спокойно. появится возможность будете платить, а если нет банк не обиднеет. достаточно с народа нагребли ироды. а колекторов посылайте подальше и желательно с улыбкой на лице. методы у них такие так выбивать деньги.
- +
- 0
- Сергей Крымов
- 27 января 2015, 21:58
- #
Пусть Ваша мама обращается в контакт центр банка фиксирует жалобу на сотрудников банка, которые хамят и некорректно общаются. Террор остановится. Проверенно-доказано.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Банк йде назустріч своїм клієнтам у ситуаціях, що ускладнюють їхнє фінансове становище.
Так, Ваша мама може звернутися в Банк з проханням переглянути умови кредитного договору. Для цього їй необхідно особисто звернутися до відділення Банку (http://www.forward-bank.com/about/branch/) та надати документ, що підтверджує неплатоспроможність.
Звертаємо Вашу увагу, що інформування через третіх осіб здійснюється виключно у випадках, коли не можливо встановити зв'язок із клієнтом-позичальником.