Форвард банк. Хамське відношення до клієнтів, погрози, розголошення конфіденційної інформації!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- shelestlena79
- 25 января 2015, 9:26
- #
А моей маме, звонило кастрат конченый по имени Александр, и говорило что поставьте баночку перед дверьми пусть вам соседи по копейки туда сбрасывают. Поэтому я представляю как оно общалось с Вашей Мамой. И после такого диалога я вообще его не плачу принципиально, и ни чего они мне сделают!
Так они по себе судят. мошенники и аферисты они. под ними стулья трещат вот они и пытаются хоть на корочку сухарика выбить пару копеек.
Не обращайте внимания на угрозы и хамство.методы у них такие. запугать нагадить в душу. Ничего они не сделают. отключите телефон поменяйте номер или просто не отвечайте. можете послать куда нить, чтобы обратной дороги не нашли. Возьмите себя в руки не унижайтесь и не оправдывайтесь перед ними. Скоро они сами пойдут по соседям с протянутой рукой или в переходах милостыню просить будут.
Не обращайте внимания на угрозы и хамство.методы у них такие. запугать нагадить в душу. Ничего они не сделают. отключите телефон поменяйте номер или просто не отвечайте. можете послать куда нить, чтобы обратной дороги не нашли. Возьмите себя в руки не унижайтесь и не оправдывайтесь перед ними. Скоро они сами пойдут по соседям с протянутой рукой или в переходах милостыню просить будут.
- +
- 0
- Сергей Крымов
- 27 января 2015, 21:53
- #
Обратитесь на горячую линию, банка 0800300880 потребуйте у специалиста контакт-центра принять жалобу и удостоверьтесь, что жалоба принята и зафиксирована. Через 2-3 дня Вам перестанут поступать такие звонки, а данный сотрудник будет наказан.
Обращайся не обращайся на горячую линию никто ничего не знает. а тем более принять жалобу. а в этом недобанке никто никогда никого не наказывает а наоборот приветствуют такое обращение. они только умеют отписывать одно и тоже что будет передано в соответствующий отдел реагирования. послать их кое куда и игнорировать не отвечать на звонки.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Дякуємо Вам за звернення.
Для перевірки викладеної інформації щодо некоректного поводження від імені Банку, просимо доповнити відгук ПІБ Вашої мами, номером договору, а також номерами телефонів, на який і з якого надходять дзвінки, направивши ці відомості з посиланням на даний відгук на e-mail Банку: 0800300880 @ forward-bank.com
Отримана інформація буде передана відповідальному підрозділу Банку для вивчення та належного реагування.
Звертаємо Вашу увагу, що всі повідомлення від імені Банку повинні бути корректними, та здійснюються з метою інформування позичальника про необхідність добросовісного обслуговування заборгованості. У випадку несвоєчасної сплати чергового платежу в рахунок погашення боргу, Банк застосовує штрафні санкції, що призводить до збільшення заборгованості та погіршення кредитної історії клієнта.