ну и что это за ответ?

alexgr99 alexgr99
14 января 2015, 13:42
без оценки
Ну и что это за ответ. Обратитесь в любое отделение и будет вам счастье. А по сути я и писал, что я обратился, имел при себе паспорт, ИНН и договор и был послан. Заявление не приняли — звоните куда — то, получите некий ответ. А я скажу, что банк мне должен 10000 грн? А сами сотрудники не могут посмотреть и увидеть — есть задолженность или нет. А в ответе еще и 4 февраля фигурирует уже! То есть вот вам лохотрон, получите и распишитесь.
Второе — Бог с ними, с 45 сутками на закрытие счета, а отчего во ВРЕМЯ ЗАКРЫТИЯ СЧЕТА, ПРИ НАЛИЧИИ ПРИНЯТОГО ЗАЯВЛЕНИЯ банк эмитирует карты????? Мы банк,
но бедный, собираем деньги — как можем? А можем плохо — кредитная карта стала дебетовой, свои средства снять нельзя — то есть это даже не карта, а кусок бесполезного пластика!
И рекомендация звонить в контакт — центр — пообщались с сотрудником службы поддержки и поняли, что все запросы просто игнорируются. КАк банк откажется от бесплатных денюжек? Ничего они не отключат — гарантирую, будут снимать деньги до последнего
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
14 января 2015, 15:11
Уважаемый alexgr99!
В случае если клиент отказался от пользования картой и подал заявление на расторжение договора, плата за годовое обслуживание или перевыпуск карты не взимается.
Касательно ограничений на использование кредитных средств, информируем Вас, что в настоящий момент возобновляются кредитные лимиты на картах клиентов, добросовестно обслуживающих задолженность. В тоже время по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения.
Что же касается Вашей карты, во избежание формирования задолженности рекомендуем подавать заявление на расторжение договора по окончанию текущего расчетного периода, т.е. после 04.02.2015г. Также, как уже сообщалось, по Вашей карте подключен ряд дополнительных услуг, плата за которые списывается в каждую расчетную дату. Чтобы отказаться от их использования, Вам необходимо обратиться в отделение Банка, или — для отключения «СМС-сервиса» и услуги предоставления счет-выписки по почте — в Контакт-центр Банка.
При возникновении у Вас дополнительных вопросов будем рады ответить в личных сообщениях — ForwardBank

Комментарии (1)

+
0
1klientbankov
1klientbankov
8 февраля 2015, 0:29
#
Ну и что это за комментарий? Бррр-р-р…
Конструктива — ноль, как и членораздельного изложения сути вопроса. Ничего не понял из этого «винегрета».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться