Самый плохой банк в мире!!!

Savchenkosv Savchenkosv
14 января 2015, 11:28
без оценки
Ранее писал, Буду краток…
По рекомендации Татьяны Береки (Специалист отдела клиентской поддержки) а именно:
«На основании Вашего заявления и проведенной проверки Банком вынесен вопрос об аннулировании возникшей по Вашей кредитной карте задолженности, после чего договор по карте будет закрыт. Спустя некоторое время уточнить информацию по счету карты Вы сможете, обратившись в Банк одним из способов: — по звонку в Справочно-информационный центр Банка...»
… спустя некоторое время я обращаюсь в колл-центр, но вопросы по возникшему конфликту не решены. Заявление которое сейчас рассматривается банком подано мною 29.12.2014 г.
Я надеюсь на положительное решение вопроса без привлечения третьих сторон. Для этого прошу сообщить мне:
1) Когда будет аннулированный незаконно насчитанная задолженность и закрыт договор?
Напоминаю, что заявление на закрытие договора принято Forward Bank 16.10.2014 г. По истечению 45 дней оно так и не удовлетворено...!!!
Уважаемые клиенты банка, так как имею очень горький опыт общения с сотрудниками «этой организации» очень рекомендую не пользоваться услугами этого банка!!!
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
14 января 2015, 13:31
Добрый день, уважаемый Savchenkosv!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что Ваше заявление касательно аннулирования задолженности будет удовлетворено в ближайшее время. Договор будет расторгнут в рабочем порядке.
Для уточнения персональной информации по Вашему счету и договору просим обращаться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться