Крайне не советую пользоваться услугами сего банка

alexgr99 alexgr99
14 января 2015, 11:11
1
Присоединяюсь к негативным отзывам о работе банка. На мою попытку закрыть договор 107456687 в банке отказались принять заявление, мотивируя тем, что сумму к закрытию определяет информационный центр. При положительном балансе (все средства возвращены, есть баланс собственных средств) нужны еще какие то суммы? Исходя из практики — банк пытается снимать дополнительные средства с клиента, мотивируя это тем что якобы карточный счет закрывается 45 дней. Для начала — в требованиях МПС — до 45 дней, то есть и 1 день в том числе. А во-вторых — это просто красивый способ заставить клиента раскошелится — скажем, на перевыпуск карты, надобность в котором у клиента отсутствует. Это подтверждается его заявлением. Даже если счет не закрыт — из этого не вытекает заказ на перевыпуск карты. Таким образом мы имеем прямой лохотрон. Банк собирает денежки очень неблаговидным образом.
Исходя из этого вопрос — сколько стоит закрытие карточного счета в этом банке? в Обычных банках это производится бесплатно
В контакт центр обращаться глупо — там сотрудники (например, Дерека Татьяна) рассказывают про отличные сервисы банка, что банк только и заботится о благосостоянии клиентов, на заданные вопросы не отвечают. Классно, правда?
Ни на один из поставленных вопросов сотрудник контакт-центра не ответил.
Итак — мой совет — избавляйтесь от карт и кредитов в этом банке как можно скорее. Иначе будете получать угрожающие СМС, за которые у вас будут списываться средства, вам будут рассказывать про мифические правила и как они борются за ваши интересы.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
14 января 2015, 13:06
Уважаемый alexgr99!
Благодарим Вас за обращение.
Изложенная Вами информация принята к вниманию и будет направлена на улучшение качества обслуживания клиентов.
Информируем, что срок закрытия карточного счета (45 дней) определен в Условиях предоставления и обслуживания платежных карт Forward Bank.
Касательно Вашей карты, для отказа от пользования картой и расторжения договора рекомендуем уточнить состояние счета на предмет отсутствия задолженности по истечению текущего расчетного периода (после 04 февраля 2015 г.), а также отключить дополнительные услуги (предоставление счет-выписки по почте, СМС-сервис, страхование). Для отключения услуг «SMS-сервис» и направления выписки Вы можете обратиться в Контакт-центр Банка. Подать заявление на закрытие счета и отключения страховой программы Вы можете в любом отделении Банка. При себе необходимо иметь паспорт и ИНН. Ознакомиться с адресами отделений Банка можно на сайте: www.forward-bank.com/about/branch/

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться