Не понял?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Вы меня извините! Но что значит нет задолженности в настоящий момент? Почему Вы не можете перефразировать… Например: Задоженности не имеете, переплата такая… Меня интересует сколько переплата, то есть сколько собственных средств на карте??? А фраза в «настоящий момент» меня настораживает. Если не хотите тут оглашать цифры, тут я понимаю, тогда прошу дать официальное письмо что у меня перед банком долгов нет!
Ведь кредитные средства я всё равно снять не могу. Дайте ответ здесь, или дайте официальное письмо-подтверждение мне на электронную почту.
Благодарим Вас за уточнение.
Уточнить сумму собственных средств, размещенных на Вашей карте, Вы можете в Контакт-центре Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
Также в отделении Банка Вы можете получить справку о состоянии счета. Стоимость такой справки согласно Тарифам — 50 грн, в т.ч. ПДВ.