Ответ банка на обращение
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 13
- +
- 0
- friendwomans
- 28 декабря 2014, 11:33
- #
Хамство и угрозы своим клиентам в банке, уже и не знаю в каком, является нормой «хорошего» обращения и отношения к клиентам. Кредитная история… Думаю, что после такого банка вряд ли кто захочет еще связываться с кредитами и вот с такими банками, как Русский стандарт.
Очередная отписка, а воз и ныне там. Так было, есть и будет… До нового года осталось не так много времени. Грядут изменения в банковской системе по всей Украине, особенно с иностранным капиталом.
Очередная отписка, а воз и ныне там. Так было, есть и будет… До нового года осталось не так много времени. Грядут изменения в банковской системе по всей Украине, особенно с иностранным капиталом.
У меня в другом банке открыта кредитная линия на достаточно большую сумму, как кросс-клиенту снизили годовой % по кредиту, так что кредитная история в этом недобанке для меня роли не играет :) Я отправила в банк заказное птсьмо с описью, где изложила все нарушения с их стороны (со ссылкой на статьи законов), затребовала дубликат договора (ДОЛЖНЫ предоставлять по запросу клиента, если нет — основание для судебного иска). Посмотрим, что ответят…
- +
- 0
- friendwomans
- 28 декабря 2014, 12:59
- #
Ответить-то ответят, но… не то, что вы от них хотели бы услышать…
Примерный ответ банка на ваш запрос
«На жаль, ми не можемо надати Вам додаткову копію Вашого кредитного договору. Це робиться в першу чергу для Вашої ж безпеки та збереження конфіденційної інформації, щоб сторонні особи не змогли скористатися нею.»
просто шедевр логики и юридического творчества.
«На жаль, ми не можемо надати Вам додаткову копію Вашого кредитного договору. Це робиться в першу чергу для Вашої ж безпеки та збереження конфіденційної інформації, щоб сторонні особи не змогли скористатися нею.»
просто шедевр логики и юридического творчества.
А по закону они обязаны предоставить иначе — это грубое нарушение моих прав. Третим лицам они могут предоставить, а мне, первому лицу, нет? Суд обяжет. Там по ходу договор можно ничтожным признать особенно в части штрафов и пени которое нельзя вместе начислять. Вам уже приходил такой ответ от банка с отказом?
Самое интересное, что в суде такой отказ можно использовать в свою пользу, ссылаясь на невозможность исполнять свои договорные обязательства без договора :)
- +
- 0
- shelestlena79
- 28 декабря 2014, 14:41
- #
На мои требования объяснить поведение и обращения этих горе-сотрудников пришел ответ — «В работе нашего Банка недопустимо некорректное общение и, тем более, хамство со стороны сотрудников» -это мне ответила Татьяна Березка
- +
- 0
- friendwomans
- 28 декабря 2014, 15:11
- #
А какая разница — в головной или в местный… Все рассматривается в Головном, обязаны во всяком случае. Мне не дали ту информацию, которую я хотела видеть. Было все, что угодно, но конкретики нет.
Товарищи! Читаю Ваши комментарии и удивляюсь: сам бывший работник по сбору долгов этого «банка». Стандартные отписки на Ваши заявления — это норма! По поводу хамского общения звонящих — это тоже к сожалению норма, на моей памяти клиентами написано более 100 заявлений в Головной офис, реакции- 0. А хамящие сотрудники как работали, так и работают. Вы поймите, что у них план по возврату денег и если они его не выполняют, их просто увольняют. Работают там дети от 20 до 27 лет максимум. Делайте выводы сами. С ув.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Рекомендуем погашать задолженность в сумме и сроки, предусмотренные договором."
Это нормальный ответ? Недопустимо у них. А клиенты, значит, поголовно с ума сошли и обвиняют банк в нецензурном обращении и угрозах просто так шутки ради. Предлагаете мне платить по договору? За услуги, от которых я отказалась??? Вы там вообще обалдели? И еще. Ваше отношение к клиентам видно по режиму работы отделений! На город в 700 тыс. жителей их всего 2 и работают с пон. по нятницу с 8 до 18! Попасть к ним нереально, т.к. работают люди в это время, а город у нас длиной 140 км и быстро доехать в банк нереально!
Благодарим Вас за обращение.
Касательно Вашего обращения, для нас важно мнение каждого клиента, об итогах внутренней проверки Вы будете проинформированы дополнительно, в рабочем порядке.
Отделения Банка работают с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00. Для внесения очередного платежа в счет погашения кредитной задолженности Вы также можете использовать другие каналы, среди которых терминалы самообслуживания, почтовый или банковский перевод и пр. Подробная информация доступна на сайте Банка: www.forward-bank.com/payments/repayment/
Обращаем Ваше внимание, что уточнить, подключены ли по Вашему договору дополнительные сервисы и услуги Вы можете в Контакт-центре Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank