Зачем навязываться?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 18
Пока вы не подпишите договор, не активируете карту — соответственно она не пригодна к действию. Не хотите — не тратите время и не забираете.
И нафига сотруднику или ещё кому-то пользоваться ею, если она дебетная?? Если вы не понимаете, то это карта НЕ кредитная, на ней нет и не может быть лимита. Пока вы не положите туда свои деньги, чтобы воспользоваться, то и другим смысла в вшей карте аж ноль. Сейчас это просто кусок пластика.
И нафига сотруднику или ещё кому-то пользоваться ею, если она дебетная?? Если вы не понимаете, то это карта НЕ кредитная, на ней нет и не может быть лимита. Пока вы не положите туда свои деньги, чтобы воспользоваться, то и другим смысла в вшей карте аж ноль. Сейчас это просто кусок пластика.
Ни в коем случае не едьте за этой картой. Как только вы её заберёте, банк посадит вас на крючёк, за эту карту надо будет платить. Согласно последних решений судов, если карта в банке, то он не може требовать её оплату.
Ни в коем случае не забирайте карту! предыдущий пользователь точно выразился «банк посадит вас на крючёк», потом будет очень трудно от него отвязаться…
А ещё на улицах наркоманы ловят людей и колят их специально, чтобы те тоже становились наркоманами и покупали у них наркотики. Реальных случаев не знаю, но в детстве во дворе все дети так говорили, значит правда…
Вот если бы вас кто в задницу уколол, не писали бы такой бред.
Понятно, имею дело с быдлом, можете не представляться.
Я и не думал вам представлятся.
«Пока вы не подпишите договор,» — я договор в глаза не видел, но пользовался кредиткой полгода.
«Пока вы не подпишите договор,» — я договор в глаза не видел, но пользовался кредиткой полгода.
В данной теме речь идёт о ДЕБЕТНОЙ карте, а не о кредитной. Вы что-то перепутали, это не та карта, которая имеет кредитный лимит и по которой нужно платить проценты за использование кредитных средств.
Дебетные карты наоборот предполагают, в большинстве случаев, начисление годовых процентов со стороны банка клиенту за то, что клиент хранит на такой карте свои деньги. Это как депозит со свободным режимом доступа.
Не стоит, не разбираясь в сути вопроса, рассказывать байки, что кто-то кого-то посадит на крючок.
Дебетные карты наоборот предполагают, в большинстве случаев, начисление годовых процентов со стороны банка клиенту за то, что клиент хранит на такой карте свои деньги. Это как депозит со свободным режимом доступа.
Не стоит, не разбираясь в сути вопроса, рассказывать байки, что кто-то кого-то посадит на крючок.
Дорогая моя, я 5 лет в банке работал, наверно понимаю где какая карта. Я вам с кредиткой пример привёл на ваш аргемент про договор, как он легко обходится.
БРС по ИМЕННОЙ! дебетной будет взымать крутые комиссии если на счету ноль, может спокойно уйти в минус, со всеми последствиями пени. И какой вес имеют проценты на остаток, какой умный человек будет держать в таком банка определённую сумму для этоих процентов? Вы потом пока её закроете трижды переплатите.
И в конце, годика через пол, вам позвонит приятный голос и скажет что вы недоплатили какую -то комиссию по закрытой карте и у вас образовалась просрочка, гривен так на 700. Вы конечно заупрямитесь, пошлёте их. А банк продаст долг коллекторам. которые потом долго будут названивать.
Вот что я называю крючком. Это если только одним продуктом пользоватся. Но будьте уверены, через пару месяцев банк пришлёт на почту кредитку. Которая будет лежать у вас месяцами. но в нужный момент сработает.
БРС по ИМЕННОЙ! дебетной будет взымать крутые комиссии если на счету ноль, может спокойно уйти в минус, со всеми последствиями пени. И какой вес имеют проценты на остаток, какой умный человек будет держать в таком банка определённую сумму для этоих процентов? Вы потом пока её закроете трижды переплатите.
И в конце, годика через пол, вам позвонит приятный голос и скажет что вы недоплатили какую -то комиссию по закрытой карте и у вас образовалась просрочка, гривен так на 700. Вы конечно заупрямитесь, пошлёте их. А банк продаст долг коллекторам. которые потом долго будут названивать.
Вот что я называю крючком. Это если только одним продуктом пользоватся. Но будьте уверены, через пару месяцев банк пришлёт на почту кредитку. Которая будет лежать у вас месяцами. но в нужный момент сработает.
Опа, это когда мы на брудершафт пили, «дорогой мой»?
Да что вы говорите, в банке работали? Значит коллеги были. Только как-то печально читать, что человек, работавший в банке, вот так просто может заблудиться в двух соснах и не разбираться в тарифах к совершенно обычной кредитной карте.
Вот интересно, если вам прислали карту в конверте по почте, вы вот так просто подошли к банкомату и начали снимать деньги? Предварительно не обратившись в отделение /на горячую линию банка, чтобы узнать тарифы по своей карте, какие доп.услуги к ней подключены, в какие сроки и сколько денег нужно вносить на карту, сколько из этой суммы идёт на тело кредита и т.д.? В конце концов у банка есть сайт в интернете, где тоже никто информацию не прячет. Наверное знать полную информацию о своих финансовых обязательствах не так интересно, интересней копить злобу на банк за то, что он дал вам денег в долг, когда они были нужны, а теперь ещё и денег за это требует!
Да что вы говорите, в банке работали? Значит коллеги были. Только как-то печально читать, что человек, работавший в банке, вот так просто может заблудиться в двух соснах и не разбираться в тарифах к совершенно обычной кредитной карте.
Вот интересно, если вам прислали карту в конверте по почте, вы вот так просто подошли к банкомату и начали снимать деньги? Предварительно не обратившись в отделение /на горячую линию банка, чтобы узнать тарифы по своей карте, какие доп.услуги к ней подключены, в какие сроки и сколько денег нужно вносить на карту, сколько из этой суммы идёт на тело кредита и т.д.? В конце концов у банка есть сайт в интернете, где тоже никто информацию не прячет. Наверное знать полную информацию о своих финансовых обязательствах не так интересно, интересней копить злобу на банк за то, что он дал вам денег в долг, когда они были нужны, а теперь ещё и денег за это требует!
Не нужно додумывать будет или не будет взиматься «крутая комиссия» за использование или не использование дебетной карты, когда есть официально установленные тарифы, с которыми никто не запрещает ознакомиться перед активацией карты, есть отделения и телефон поддержки, где всё можно спросить. Дебетная карта работает только в рамках средств клиента, она не станет в один миг кредиткой, чтобы на ней могла образоваться просрочка и начислялись проценты. Если эти карты банк выпускает, то не имею сомнения, что много клиентов ими успешно пользуются и судя по тому, что как-то не видела ещё в комментариях к банкам жалоб на дебетные карты, то тут все всем довольны остаются. Просто держатели кредитных карт и дебетных по разную сторону баррикад так сказать.
А приятный голос через полгода может уведомить вас о непогашенной кредитной задолженности, если вы сами махнули рукой на свою кредитку, не написали заявления на закрытие карты, ещё может и не всю задолженность погасили…
А приятный голос через полгода может уведомить вас о непогашенной кредитной задолженности, если вы сами махнули рукой на свою кредитку, не написали заявления на закрытие карты, ещё может и не всю задолженность погасили…
Не знаю в каком вы банке работали, но напишите если я не прав.
«Не нужно додумывать будет или не будет взиматься «крутая комиссия»» -это факт, даже думать не надо. Открою вам маленький секретик, брс имеет особенность быстро менять тарифи, вводить новые тарифи, не сообщив об это клиенту.
«Дебетная карта работает только в рамках средств клиента» — работает, пока хватает остатка на оплату комиссии. Тогда появляется минус и брс очень круто его расскручивает
«что много клиентов ими успешно пользуются» — среди множества клиентов, как вы называете, большинство не вкурсе про тарифные пакету других банков, иначе бы не оплачивали аномальные расценки брс
Я почему вообще пишу вам всё это.Вы спорите и называете белое чёрным. Зачем вы это делаете мне непонятно.
Я был клиентов этого банка и всё испытал на себе, от спрятаных комиссий, страховок до общения с зеками и бывшими ментами службы безопасности брс. А вы мне пытаетесь доказать какой это
«Не нужно додумывать будет или не будет взиматься «крутая комиссия»» -это факт, даже думать не надо. Открою вам маленький секретик, брс имеет особенность быстро менять тарифи, вводить новые тарифи, не сообщив об это клиенту.
«Дебетная карта работает только в рамках средств клиента» — работает, пока хватает остатка на оплату комиссии. Тогда появляется минус и брс очень круто его расскручивает
«что много клиентов ими успешно пользуются» — среди множества клиентов, как вы называете, большинство не вкурсе про тарифные пакету других банков, иначе бы не оплачивали аномальные расценки брс
Я почему вообще пишу вам всё это.Вы спорите и называете белое чёрным. Зачем вы это делаете мне непонятно.
Я был клиентов этого банка и всё испытал на себе, от спрятаных комиссий, страховок до общения с зеками и бывшими ментами службы безопасности брс. А вы мне пытаетесь доказать какой это
Так никакого секрета и нет, тарифы многих банков имеют свойство меняться в зависимости от конъюнктуры рынка банковских услуг и это нормально. А уведомлять каждого клиента лично об изменениях в тарифах банки по сути не обязаны, вернее обязаны, но посредством размещения объявления на сайте/в отделении. По вашей кредитке банк существенно изменил или вобще изменил % ставку? Какая к примеру была ставка на начало использования и на конец? Или мы ведём речь об удорожании на пару гривен смс-банкинга из-за этого весь сыр-бор?
Когда в тарифах черным по белому написано, что плата за услугу/комиссию списывается за счет собственных средств клиента и нет даже в тарифах указания процентов за использование кредитных средств, то как банк загонит такую карту в минус, исчислит штрафы и т.д. и как поймёт сколько и с кого брать, если нет такого тарифа или по каждой карте вручную проводку делать? Если бы банк такой фигнёй страдал, то давно бы растерял своих лояльных клиентов, которые приносят пассивы.
Когда в тарифах черным по белому написано, что плата за услугу/комиссию списывается за счет собственных средств клиента и нет даже в тарифах указания процентов за использование кредитных средств, то как банк загонит такую карту в минус, исчислит штрафы и т.д. и как поймёт сколько и с кого брать, если нет такого тарифа или по каждой карте вручную проводку делать? Если бы банк такой фигнёй страдал, то давно бы растерял своих лояльных клиентов, которые приносят пассивы.
Хорошо там где нас — это относительно клиентов, которые живут в мире, где какой-то банк держит монополию на рынке и им кто-то мешает зайти в соседние двери и узнать сколько та же услуга стоит в другом банке.
Давайте сойдёмся на том, что есть серое, если не нравится белое и черное.
Если вы работали непосредственно с клиентами хоть в каком банке, то должны знать насколько многие сами не понимают условий своего обслуживания в банке (скрытые комиссии оказываются прописанными в договоре или есть фраза, что клиент ознакомлен с условиями и тарифами банка, хотя он и не думал читать те самые условия, а просто на радостях начал снимать деньги, не прочитав договор, ничего не спросив, зато сколько крику потом. На самом деле ситуаций, когда банк действительно неправомерно что-то начислял не так уж и много, ради интереса поищите в реестре судебных решений выигранные дела против банков в соотношении с теми же делами банков против клиентов-неплательщиков.
Давайте сойдёмся на том, что есть серое, если не нравится белое и черное.
Если вы работали непосредственно с клиентами хоть в каком банке, то должны знать насколько многие сами не понимают условий своего обслуживания в банке (скрытые комиссии оказываются прописанными в договоре или есть фраза, что клиент ознакомлен с условиями и тарифами банка, хотя он и не думал читать те самые условия, а просто на радостях начал снимать деньги, не прочитав договор, ничего не спросив, зато сколько крику потом. На самом деле ситуаций, когда банк действительно неправомерно что-то начислял не так уж и много, ради интереса поищите в реестре судебных решений выигранные дела против банков в соотношении с теми же делами банков против клиентов-неплательщиков.
Даже и искать не буду в реестре, там таких дел единицы, если есть :) потому что, например, доказать как банк мошеннически подложил услугу страхования без ведома клиента — невозможно.
Согласен с вами что клиенты не чатсо вникают в тарифы, основыне просмотрели и вперёд, чем очень ловко пользуется брс и другие банки.
Открою вам секрет, который знают только банкиры :) заёмщик, ВСЕГДА, рано или поздно выходит на просрочку, они ждут этого момента для получения сверхприбыли. БРС выдавая кредиты не смотрит на фин состояние клиента, а даёт всем подряд, увеличивая любіми методами долю рынка. Риски высоки, но и прибыль тоже. Один добросовестный клиент покрывает неуплаты 2-3 недобросовестных.
Удачи вам.
Согласен с вами что клиенты не чатсо вникают в тарифы, основыне просмотрели и вперёд, чем очень ловко пользуется брс и другие банки.
Открою вам секрет, который знают только банкиры :) заёмщик, ВСЕГДА, рано или поздно выходит на просрочку, они ждут этого момента для получения сверхприбыли. БРС выдавая кредиты не смотрит на фин состояние клиента, а даёт всем подряд, увеличивая любіми методами долю рынка. Риски высоки, но и прибыль тоже. Один добросовестный клиент покрывает неуплаты 2-3 недобросовестных.
Удачи вам.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Благодарим Вас за обращение.
Карта «Банк в кармане Gold» – бесплатная именная премиальная карта, выпускаемая Банком по собственной инициативе для лояльных клиентов. Среди преимуществ данного дебетного продукта – возможность получать дополнительный доход в размере 15% годовых на остаток собственных средств, возможность участия в специальных предложениях премиальных программ от платежной системы.
Обращаем Ваше внимание, что для активации карты необходимо лично обратиться в отделение Банка и подписать договор, после чего обратиться в Контакт-центр Банка и сообщить номер карты для ее активации.