Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Самый ужасный банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Juliaaa 22 ноября 2014, 13:52
В январе 2014 года в банке «Русский стандарт» взяли кредит в размере 5000 гривен, в июле месяце 2014 года досрочно погасили, нам сообщили, что кредит успешно закрыт, но справку о закрытии они предоставят чуть позже(мы к сожалению поверили). С сентября 2014 начали приходить смс сообщения, в которых указывалось что у на есть задолженность, во всех сообщения были указаны разные суммы (то 100 грн., то 400 грн.). Когда мы звонили в колл-центр нам отвечали, что это сбой компьютерной рассылки, и чтобы мы не обращали внимания. После очередного смс, поехали в отделения банка, где нам сказали, что у нас оказывается откуда-то взялся ДОЛГ 30 гривен (о котором нам никто не сказал, когда мы закрывали кредит, нас уверяли, что мы ВСЕ погасили). И за три месяца эти 30 гривен как-то СКАЗОЧНО выросли до 720 гривен. И теперь мы оказывается должны банку 720 гривен.
Люди не связывайтесь с этим банком никогда, они просто мошенники, у них просто нереально закрыть кредит, всегда найдутся какие-то скрытые платежи, о которых Вы даже знать не будете, а потом они со скоростью света будут расти и превращаться в огромные долги.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
25 ноября 2014, 11:50
Уважаемая Juliaaa!
Благодарим Вас за обращение и искренне сожалеем, что обслуживание в банке вызвало у Вас негативное впечатление.
Для проверки изложенной Вами информации в части некорректного информирования со стороны Банка просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также датой обращения в Контакт-центр и номером телефона, с которого осуществлялся звонок, направив эти сведения на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com.
Также Вы можете написать соответствующее заявление в отделении банка (http://www.forward-bank.com/about/branch/).

Комментарии - 4

+
0
Malina1
Malina1
22 ноября 2014, 14:39
#
О скрытых платежах всем известно. Как вы свою ситуацию разрешили?
+
0
Juliaaa
Juliaaa
23 ноября 2014, 13:12
#
На данный момент обратились к юристу, теперь уже он от нашего имени будет разбираться, пока ждем результата.
+
0
oleole
oleole
23 ноября 2014, 12:19
#
Советую не платить им больше ни гривны. Эту «просрочку» они всё равно вынуждены будут списать.
+
0
Juliaaa
Juliaaa
23 ноября 2014, 13:15
#
Да мы и не будем платить, просто очень возмущает без предел этого, так называемого банка, они просто разводят людей. И судя по отзывам таких людей достаточно много.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться