Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ОБМАН

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
kander11508 12 ноября 2014, 19:21
Я по карте все выплатил. Карта которая выдавалась в Фокстрот под акцию. Во первых ваш сотрудник не объяснил
про платежи за смс и пересылку счета-выписки. Смс за год пришло пару раз.Во вторых без моего ведома выпустили новую карту которую я в глаза не видел. Где она, кто ею пользуется, не известно. С кредитной карты высчитали деньги, за новую карту, за смс (который я не получал), за выписку-счет и еще насчитали не все это комисию. Объясните мне как без моего ведома возможно делать какие то финансовые операции на карте которая на меня оформлена. Может мне вобще не нужна новая карта! А если-бы счет-выписка не дошла (у нас это в порядке вещей) меня бы оштрафовали, насчитали пеню и т.д. Пора идти к прокурору? Вы захотели сняли деньги, хоть-бы позвонили. Кстати карты на руках у меня нету и платить я не буду! До встречи в суде.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
13 ноября 2014, 13:57
Уважаемый kander11508!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что смс-сервис и предоставление бумажной счет-выписки по почте являются опциональными услугами и оформляются в случае согласия клиента. При оформлении карты Вы получали пакет документов для ознакомления и в случае согласия со всеми описанными условиями и информацией для скрепления своей подписью. Тем самым Вы взяли на себя ответственность исполнения условий предоставления и обслуживания платежных карт.
В тоже время ежегодная плата за обслуживание счета, а также плата за перевыпуск карты регламентируется тарифами на обслуживание карты.
Получить более подробную информацию об условиях по Вашей карте, а также о состоянии счета, Вы можете в Контакт-центре Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95.

Комментарии - 2

+
0
sanch ☺
sanch ☺
13 ноября 2014, 9:18
#
В суд они навряд ли подадут, это невыгодно банку, кроме того есть срок исковой давности (по штрафам, пеню это 1 год). Якобы долг, был продан коллекторам, задача последних — доить клиента, используя все методы (в том числе и запрещенные), при этом банк умоет руки.

Проще всего относиться к там угрозам с улыбкой. К примеру звонят и угрожают — люди из секты мокрожопых дегенератов, пытаються втянуть Вас в свою секту :)
+
0
kander11508
kander11508
18 ноября 2014, 20:32
#
Банк завтра поменяет название, я снова буду платить7
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться