по кредитной карте,
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 16
Сама натупила с номером договора и теперь кого-то виноватым хочешь сделать. Если сама не в состоянии правильно набрать простой набор цифр, то нефиг всех вокруг дебилами называть.Твоя ошибка — ты и платити ещё раз.
А деньги ты послала на договор, который принадлежит какому-то другому клиенту и пока тот клиент не подтвердит, что это не он сам себе деньги послал, то нифига не вернут и банк тут ни при чем даже.
А деньги ты послала на договор, который принадлежит какому-то другому клиенту и пока тот клиент не подтвердит, что это не он сам себе деньги послал, то нифига не вернут и банк тут ни при чем даже.
О! Вот это похоже на реальный ответ этого банка
Это ответ любого человека, который не принадлежит к тому типу людей, которые любят в своих ошибках делать виноватыми всех вокруг. Или может банк за клиента кнопки неверно нажимает, а потом кричит, что платить не хочет и не будет?
Приходилось в своё время и в банках в том числе работать, сейчас же обслуживаюсь только как клиент в нескольких банках. Хоть иногда задумывайтесь, клиенты, как ваши истерики выглядят со стороны и насколько они обоснованы. Вы берете у банка в долг реальные деньги, реально их на свои хотелки тратите, а потом начинаются тысячи предлогов чтоб не платить.
Приходилось в своё время и в банках в том числе работать, сейчас же обслуживаюсь только как клиент в нескольких банках. Хоть иногда задумывайтесь, клиенты, как ваши истерики выглядят со стороны и насколько они обоснованы. Вы берете у банка в долг реальные деньги, реально их на свои хотелки тратите, а потом начинаются тысячи предлогов чтоб не платить.
Да-да, давай ещё, от реальности вас это не спасёт
Советовал бы «не говорить гоп, пока не перепрыгнешь».С каждым, буквально с каждым и не через год, а минуту-две может случиться что угодно и я-бы не советовал упрекать в том, что человек попал в форс-мажор.В конце-концов мы люди, а не звери.Вот из-за таких банков и война сейчас в стране.Не умеют договариваться и идти на уступки.Не хотят.
Никто ж не спорит, что ситуации в жизни разные бывают, когда действительно нет возможности платить по кредиту. Только вот не стоит обвинять банк в том, что он требует вернуть деньги, которые предоставил клиенту, а донести информацию о своем текущем финансовом положении, просить провести реструктуризацию, отсрочку платежей, кредитные каникулы и т.д. Стоит только грамотно составить заявление, подкрепив подтверждающие документы (выписку из трудовой где указано, что клиент не работает на данный момент, а стоит на бирже труда; уведомление о сокращении; справку о з/п, где видно что она меньше, чем та, которая была указана на момент когда брали кредит, т.е. не могли правильно рассчитать свои возможности; медицинские документы, которые подтверждают, что сейчас деньги уходят на лечение клиента или его близких родственников и т.д.). Банки рассматривают такие завлени и нередко идут на встречу.
Согласен.Банк тоже виноват, что не просчитывает все риски.Во-первых, есть ситуации (например смена работы, пока её найдёшь) когда стоит просто выждать месяц-три и у клиента всё наладится и он войдёт в график.Но… проценты пени и т.д накапливаются так, что сумма огромная становится.Плюс угрозы каждый день.От этого ситуация быстрее не получится.Этот банк этого вообще не понимает.
И не стоит забывать, что за каждым кредитом считайте стоит чей-то депозит, который необходимо вернуть и тут банк не сможет сослаться на какой-то свой форс-мажор и не вернуть депозитному клиенту деньги, попросить отсрочку и т.д.
Что за бред, проценты такие, что по всей видимости за каждым кредитом 4-5 депозитов, а не один
Всё с вами понятно, я то думаю что так туго с экономикой, а оно вона чё
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за возможные неудобства.
Мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации и предпринять надлежащие меры. Для проверки изложенной информации, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а, по возможности, номером заявления, составленного в отделении Банка, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com.
Обращаем Ваше внимание, что Forward Bank является украинским коммерческим банком и работает в строгом соответствии с действующим законодательством Украины и регулятивной политикой НБУ.