Обвиняю вас, скотов, в убийстве
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
Люди вы что, из-за каких-то жалких долгов так реагировать, успокойтесь. Эти коллектора-жулики ничего вам не сделают, они от вас ждут именно такой реакции. Полный игнор и посылание куда подальше — так надо действовать. Посылайте их в суд, больше ни о чём не разговаривайте, приходят сразу вызов милиции, больше не придут.
Так они не ко мне приходят!!! А к родителям, а им под 70. Банк на горячей линии тоже самое отвечает, вы что, это невозможно, клиент успокойтесь, это только через суд и должна быть гораздо большая просрочка. Я дозвонилоась этому Бабенко, он тоже самое говорит, это это просто бумажки, они же не судебные бла-бла-бла. Сперва шли звонки, что отец Гарант кредита. Доказать и пожаловаться нельзя. Звонки с мобильных. Банк все отрицает. Потом звонит робот несколько дней и просит освободить квартитру. И апофеоз всего — визит этого Бабенко. Мать спрашивала, плакала, не будут ли ей опять звонить на работу с угрозами, потом перезвонилапозвонила, что отцу стало хуже и уже чассс не берет трубку. Вот что делать?
Рассказывать родителям их права. Они не имеют к кредиту отношения, если кто приходит сразу вызывать милицию, не открывать дверь и не разговаривать.
Не логично как-то.
1. В отделении просто устроили шоу, смотрели, как я плачу и хихикали — насколько я понимаю, сотрудник, к которому вы обратились, зовет всех остальных и они, устроившись поудобней, начинают глазет на Вас и смеяться? Бред, согласитесь
2. Врачи говорят «Готовьтесь.» Я приехать смогу только через два дня, я даже уже могу не успеть застать — если это действительно так, то у Вас не должно быть никаких других дел — день, два… Это же родной отец!!!
1. В отделении просто устроили шоу, смотрели, как я плачу и хихикали — насколько я понимаю, сотрудник, к которому вы обратились, зовет всех остальных и они, устроившись поудобней, начинают глазет на Вас и смеяться? Бред, согласитесь
2. Врачи говорят «Готовьтесь.» Я приехать смогу только через два дня, я даже уже могу не успеть застать — если это действительно так, то у Вас не должно быть никаких других дел — день, два… Это же родной отец!!!
Конечно не логично. Просто поглядвали и хихикали. На просьбу представить или дать координаты сотрудника, который нахамил матери, говорят, это не он, это может гопник какой звонит, банк не причем, при этом он же перезванивает, они ему отвечают да, прибежала, чуть в обморок не упала и это все при мне. Но раз в кружок не сели, то конечно не шоу, как я могла так сказать, беру свои слова обратно. А раз это родной отец, забью на поезд и поскачу на палочке верхом, может быстрее будет. Я надеюсь, девушка, что следующим козлом отпущения в банке будете вы, и что мысль материальна, надеюсь, у вас случится горе, пусть умрет отец или мать или кто-нибудь близкий, напишете огда здесь как жизнь прекрасно. Таких циничных дряней, как вы, только собственный пример убедить может
Люди, ви чого такі стали всі злі?! Так не можна реагувати! Цей дурний банк може довести, але не ображайте один одного. Якби я тут не прочитала про псевдоміліціонерів і тим більше не показала це все своїй мамі, то не знаю, що було б з нами… Людина поділилась з нами своїми проблемами, а ви її лікуватись посилаєте. Так не можна!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Благодарим Вас за обращение.
Позвольте нам разобраться в сложившейся ситуации. Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.