По поводу работы почты 0800300880@forward-bank.com
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Если так, то почему при отправки почту, мне присылают сообщение о том, что письмо не может быть доставлено по этому адресу. И если на горячей линии работают сотрудники, то почему при возникновении вопросов они отвечают: «Мы не владеем никакой информацией, мы передадим ваше обращение в соответствующий отдел и с вами свяжутся». Соответственно никто ничего никуда не передает, никто со мной (а судя по другим отзывам и с другими клиентами) не связывался.
Скажите на территории всей Украины имеется хотя бы один адекватный сотрудник банка, который хотя бы умеет разговаривать, а не зачитывать заранее написанный текст.
Если кто-то читает этот отзыв, напишите в комментариях, был ли хоть у кого-то случай связи с адекватным сотрудником банка, или кому-нибудь удавалось удачно отправить письмо на почту банка.