Минфин - Курсы валют Украины

Установить

О колекторском отделе

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Ярослав не важно 22 октября 2014, 18:26
Информация познавательно-ознакомительного характера.

Я, приблизительно, полгода назад уже писал тут о том, что рано или поздно банк доиграется со своим отношением к своим же клиентам. И, к сожалению для банка, и к счастью для меня это произошло.
Благо есть у меня знакомый, сотрудник милиции, которому я просто передал трубку во время входящего звонка от наглого работника банка (коллектора).
Не буду расписывать в каких тонах был разговор, но местонахождение звонившего с легкостью определили и зашли с визитом.
На входе нас встретил охранник и когда мы предоставили удостоверение работника милиции — он ухмыльнулся и произнес: «ой, знаешь сколько у меня таких есть?!». Не долго думая он достал коробку, в которой находились ксивы не только сотрудников милиции, но и СБУ (что, кстати, вообще очень удивило). Стало абсолютно ясно как работаю данные сотрудники и с какими документами. Коробочку мы эту забрали, а потом забрали и всех остальных. Уже через несколько дней, данное отделение сдавалось в аренду.

Я не провокатор и не насмешник. Просто хочу донести до простого украинского дружелюбного человека: не терпите, пожалуйста, то отношение, которое себе позволяют данные лица. Обращайтесь в соответствующие структуры, пишите заявления и только тогда добьетесь результата.

Мне все же кажется, что банк с новым названием дорожит своей репутацией и будет проводить другую политику. Все таки живем в европейской стране.

Спасибо за внимание, Ярослав.

Комментарии - 3

+
0
dobrozhelatel
dobrozhelatel
23 октября 2014, 11:35
#
Ярослав, мягко говоря, Ваш подвиг невольно поддаешь сомнению и чем больше анализируешь, тем больше сомнений возникает. Даже не знаю, что сказать — не засоряйте эфир, что ли…
+
0
vasilisa vasilisa
vasilisa vasilisa
23 октября 2014, 21:11
#
Я очень сомневаюсь, что с изменением названия произойдут качественные изменения в работе банка. Я полагаю, что сотрудники хамы и невежды не потому, что банк назывался Русский Стандарт. Сотрудники хамы и невежды по определению.
+
+1
0991211376
0991211376
23 октября 2014, 23:40
#
Да я смотрю я неодин взялся за них
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться