«звонки» из банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Начиная с конца августа 2014г. мне постоянно звонят на стационарный городской телефон (04733)21052 из банка Русский Стандарт. Звонки как в рабочие так и в выходные дни по нескольку раз в день. Сначала просили вернуть еньги в размере 36грн. 84 коп., а теперь сумма увеличилась до 136грн. и начались угрозы с визитом бригады по взыманию долгов. Звонит автомат, при этом не называют ни имя клиента, ни номер договора, ничего.
Ни я ни члены моей семьи не являются клиентами банка (ранее вообще о нем не слышали, так как в нашем городе такого банка нету). Я написал заяву в банке (отделение г. Черкассы) 09.09.14 (№ 21/23-04-044910 ) после чего ожидал месяц, звонки не прекратились. Как оказалось мое заявление попало в обработку лишь 22.09.14. После этого я написал второе заявление 09.10.14 (№21/23-04-045197). Помимо этого у меня зарегистрирован ряд жалоб на горячей линии банка.
Не смотря на все мои обращения и то, что на горячей линии подтвердили что у меня нет задолженности и я не являюсь клиентом банка, звонки с угрозами продолжаются по нескольку раз в день. Где и у кого можно узнать статус рассмотрения моих заявлений и жалоб, а также дату прекращения звонков с угрозами (кроме ответа «в процессе» никаких слов нету)?
Неужели для проверки по базе данных и решения данного вопроса недостаточно месяца?
С таким отношением могу сказать что теперь у меня только при одном упоминании названия банка отпадает всякое желание иметь с ним дело.
Благодарим Вас за обращение.
Информация передана в работу ответственному подразделению Банка для изучения и надлежащего реагирования. О результатах проверки Вы будете проинформированы дополнительно.