Неадекватные сотрудники и политика банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Я отправил, посмотрим какая будет реакция
- +
- 0
- dobrozhelatel
- 2 октября 2014, 22:03
- #
Аа… я Вам так скажу, пока на график погашения не выйдете, звонить не перестанут… у них задача такая — взорвать мозг и максимально получить бабло обратно…
Аналогичная ситуация. Только мне никто незвонил и неписал зато маме названивают. Бред. Одним словом не банк а шарашкина контора!!!
01.10.2014 жалоба по рекомендациям «ответ банка» была отправлена. Пока тихо, вопрос открыт.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@rsb.uа или заполнив форму обратной связи на сайте Банка: www.rsb.ua/faq/ask/
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.