Сотрудники банка прокомментируйте
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Аналогичная ситуация. Только с меня сдирают деньги за карту, которую я в руках даже не держал! И уже набежало около 4 тыс гривен! Подумайте только! Моя переписка с банком длится уже пол года и этому безобразию нет конца.
Скорее всего буду подавать в суд, потому что иначе этот вопрос не решится.
Скорее всего буду подавать в суд, потому что иначе этот вопрос не решится.
- +
- 0
- Dmitry1981
- 1 октября 2014, 11:22
- #
Основная функция кредитной карты — возможность пользования кредитными средствами, по-этому карта и называется кредитной. с марта банк не даёт пользоваться кредитными средствами, т.е. я не могу пользоватся картой по её основному назначению — за что я должен платить?
- +
- 0
- Forward Bank
- 1 октября 2014, 11:59
- #
Уважаемый Dmitry1981!
Обращаем Ваше внимание, что ограничения действуют только на совершение операций в рамках кредитного лимита, при этом Вы можете без ограничений осуществлять расчеты собственными средствами, размещенными на карте.
Более того, в настоящее время Банк пересматривает свое решение и открывает лимиты по картам клиентов, добросовестно обслуживающих кредитную задолженность.
Плата за обслуживание карты взимается согласно Тарифам по Вашему продукту.
Обращаем Ваше внимание, что ограничения действуют только на совершение операций в рамках кредитного лимита, при этом Вы можете без ограничений осуществлять расчеты собственными средствами, размещенными на карте.
Более того, в настоящее время Банк пересматривает свое решение и открывает лимиты по картам клиентов, добросовестно обслуживающих кредитную задолженность.
Плата за обслуживание карты взимается согласно Тарифам по Вашему продукту.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Вопрос1 к представителям банка: с меня требую деньги за пользование финансовой услугой, которую банк в одностороннем порядке перестал предоставлять, за что я должен?
Я категорически отказываюсь платить за то, чем не пользуюсь и хочу завершить своё сотрудничество с русским стандартом.
Вопрос2: что мне нужно сделать, чтобы завершить свою связь с ПАО БРС?
Учитывая такую политику банка (вымогание мизерной суммы «долга» и при малых сроках) по отношению к лояльному(в прошлом) клиенту, предполагаю, что банк таки сворачивает свою деятельность и пытается стянуть с имеющихся клиентов хоть что-нибудь, т.к. не рассчитывает на дальнейшие деловые отношения с клиентом (судя по многочисленным отзывам, подобная ситуация не только у меня). Если я ошибаюсь относительно сворачивания, то подобным сервисом(взыскания долгов) вам подложили свинью — вы теряете и лояльность клиентов и самих клиентов.
Благодарим Вас за обращение.
Банк Русский Стандарт продолжает свою эффективную деятельность в Украине и обладает устойчивым фундаментом для дальнейшего развития.
Плата за обслуживание карты взимается согласно Тарифам по Вашему продукту. Обращаем Ваше внимание, что ограничения действуют только на совершение операций в рамках кредитного лимита, при этом Вы можете без ограничений осуществлять расчеты собственными средствами, размещенными на карте.
Если Вы хотите полностью отказаться от пользования картой, то согласно Условий предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт», для этого необходимо:
— погасить задолженность перед Банком (при ее наличии);
— лично обратиться в отделение/офис Банка, предоставить письменное заявление в форме установленной Банком, и одновременно вернуть в карту, выпущенную в рамках договора.
Карточный счет будет закрыт на протяжении 45 календарных дней с момента подачи заявления на закрытие счета. После этого договор считается расторгнутым.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером телефона, на который поступают сообщения, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@rsb.uа или заполнив форму обратной связи на сайте Банка: www.rsb.ua/faq/ask/
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.