Требую объяснений!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
- +
- 0
- vasilisa vasilisa
- 1 октября 2014, 10:07
- #
К сожалению разбираются в этом банке ооочень долго, нудно и безрезультатно.
Вам шаблонно ответят, но угрожающие смс так и будут приходить.
Банк почему-то не считает нужным отписываться на комментарии клиентов. Посмотрите, есть клиенты, которые пишут по 2-3 раза одно и то же, но так и не дожидаются ответа.
Основная задача этого учреждения — «срубить бабки» и не важно, что вы не являетесь клиентом этой шарашкиной конторы. Банку скоро кранты и он всяческими методами выбивает деньги из своих клиентов (и как мы видим даже не из своих клиентов).
Видно дела совсем плохи…
Вам шаблонно ответят, но угрожающие смс так и будут приходить.
Банк почему-то не считает нужным отписываться на комментарии клиентов. Посмотрите, есть клиенты, которые пишут по 2-3 раза одно и то же, но так и не дожидаются ответа.
Основная задача этого учреждения — «срубить бабки» и не важно, что вы не являетесь клиентом этой шарашкиной конторы. Банку скоро кранты и он всяческими методами выбивает деньги из своих клиентов (и как мы видим даже не из своих клиентов).
Видно дела совсем плохи…
- +
- 0
- Forward Bank
- 1 октября 2014, 10:16
- #
Уважаемая vasilisa vasilisa!
Банк Русский Стандарт продолжает свою эффективную деятельность в Украине и обладает устойчивым фундаментом для дальнейшего развития. Банк получает стабильную прибыль и своевременно выполняет все обязательства перед клиентами и партнерами. По итогам января–августа текущего года чистая прибыль Банка составила 7,452 млн грн. Банк полностью выполняет все действующие нормативы и требования НБУ по достаточности капитала, что также позволяет оставаться активным игроком на рынке потребительского кредитования.
Для нас важно мнение каждого человека. Все обращения пользователей обрабатываются Банком в рабочем порядке.
Банк Русский Стандарт продолжает свою эффективную деятельность в Украине и обладает устойчивым фундаментом для дальнейшего развития. Банк получает стабильную прибыль и своевременно выполняет все обязательства перед клиентами и партнерами. По итогам января–августа текущего года чистая прибыль Банка составила 7,452 млн грн. Банк полностью выполняет все действующие нормативы и требования НБУ по достаточности капитала, что также позволяет оставаться активным игроком на рынке потребительского кредитования.
Для нас важно мнение каждого человека. Все обращения пользователей обрабатываются Банком в рабочем порядке.
Вы поглядите какая оперативность! Чудо!!! Видимо вам точно кранты, раз вы так остро реагируете именно на такие комментарии.
А вот я никак не могу дождаться от вас ответа. Я уже наверное раз пятый дублирую свой отзыв от 25/09/2014, а вы все никак не родите…
А вот я никак не могу дождаться от вас ответа. Я уже наверное раз пятый дублирую свой отзыв от 25/09/2014, а вы все никак не родите…
- +
- 0
- Forward Bank
- 1 октября 2014, 10:37
- #
Уважаемый ysm1981!
Вам неоднократно был предоставлен ответ на Ваши обращения.
Официальный ответ на письменное заявление также был повторно направлен на Ваш почтовый адрес.
Вам неоднократно был предоставлен ответ на Ваши обращения.
Официальный ответ на письменное заявление также был повторно направлен на Ваш почтовый адрес.
Прошу вас внимательно прочитать мои вопросы.
1) как быть с комментариями в ПО Агент и в журнале регистрации входящих заявлений? И там и там стоят комментарии о том, что принято заявление на закрытие КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ГОЛД
2) руководитель одного из ваших отделений уверил меня в том, что пока идет разбирательство моей ситуации, банк не будет начислять проценты, комиссии, пени и штрафы, а вы по прежнему это делаете. Так кто меня обманывает: банк или руководитель отделения?.. Еще раз обращаю ваше внимание, что картой я не пользовался, потому что НЕ ПОЛУЧАЛ ее.
Вот когда вы четко ответите на эти вопросы, я от вас отстану. В противном случае я буду вынужден подать на вас в суд.
1) как быть с комментариями в ПО Агент и в журнале регистрации входящих заявлений? И там и там стоят комментарии о том, что принято заявление на закрытие КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ГОЛД
2) руководитель одного из ваших отделений уверил меня в том, что пока идет разбирательство моей ситуации, банк не будет начислять проценты, комиссии, пени и штрафы, а вы по прежнему это делаете. Так кто меня обманывает: банк или руководитель отделения?.. Еще раз обращаю ваше внимание, что картой я не пользовался, потому что НЕ ПОЛУЧАЛ ее.
Вот когда вы четко ответите на эти вопросы, я от вас отстану. В противном случае я буду вынужден подать на вас в суд.
Написала им на e-mail. Если до конца недели не получу ответа и решения вопроса, иду с этими сообщениями дальше. Не поленюсь, ей-богу.
Написала я на указанный Вами адрес! «Сообщение не доставлено, рекомендуем проверить корректность адреса получателей». Наигралась я с Вами в игрушки. Еще одно сообщение — иду прямо в прокуратуру. Никуда больше ничего писать не буду. Мошенники.
- +
- 0
- Forward Bank
- 1 октября 2014, 12:50
- #
Уважаемая Olga1993!
Благодарим Вас за уточнение.
Укажите, пожалуйста, какой почтовый сервис Вы используете.
Просим направить дополнительную информацию в личные сообщения.
Также Вы можете отправить информацию на e-mail банка: 0800300880@rsb.ru или заполнив форму обратной связи на сайте Банка: www.rsb.ua/faq/ask/
Благодарим Вас за уточнение.
Укажите, пожалуйста, какой почтовый сервис Вы используете.
Просим направить дополнительную информацию в личные сообщения.
Также Вы можете отправить информацию на e-mail банка: 0800300880@rsb.ru или заполнив форму обратной связи на сайте Банка: www.rsb.ua/faq/ask/
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв номером телефона, на который поступают сообщения, а также Вашими ФИО, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@rsb.uа или заполнив форму обратной связи на сайте Банка: www.rsb.ua/faq/ask/
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.