Банк, вы опять не ответили на мой отзыв от 25/09/2014 в 21:55. Я должен дублировать все по 2-3 раза, чтобы вы отреагировали?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- vasilisa vasilisa
- 27 сентября 2014, 13:04
- #
Да уж… Вы своими вопросами ставите банк в очень неловкое положение. Не может же банк сказать, что он вас обманул, но вроде как и начальник отделения не обманщик… Как быть? А шаблонов ответов нет на ваши вопросы. Незадача :(
Как по мне, то всё очевидно и очень просто. Всем уже давно понятно, что банк лоханулся, но он упорно пытается выбить из вас деньги, а вы каждый раз задаете все более предметные вопросы и просите дать на них КОНКРЕТНЫЕ ответы. Но вот беда — как быть с этими конкретными ответами?.. Ведь если банк даст конкретный ответ на ваш конкретный вопрос, то всё, плакали его денежки :(
Как по мне, то всё очевидно и очень просто. Всем уже давно понятно, что банк лоханулся, но он упорно пытается выбить из вас деньги, а вы каждый раз задаете все более предметные вопросы и просите дать на них КОНКРЕТНЫЕ ответы. Но вот беда — как быть с этими конкретными ответами?.. Ведь если банк даст конкретный ответ на ваш конкретный вопрос, то всё, плакали его денежки :(
- +
- 0
- алла котова
- 29 сентября 2014, 12:49
- #
Уже админ даже ответил:):):)
- +
- 0
- vasilisa vasilisa
- 29 сентября 2014, 13:20
- #
:)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Я с вами категорически не согласен в части того, что не подтверждена информация о некорректных действиях сотрудников. Напомню, что стоит ДВА комментария (в ПО Агент и в журнале регистрации входящих заявлений) о том, что принято заявление на ЗАКРЫТИЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ. Еще раз обращаю ваше внимание, что именно КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ГОЛД!!!
Я считаю, что банк ОБЯЗАН признать мою претензию обоснованной и списать все начисленные проценты, комиссии, пени и штрафы по одной простой причине: кредитным лимитом я не пользовался (потому как банк заблокировал все кредитные карты абсолютно всем клиентам), более того я эту карту НЕ ПОЛУЧАЛ (напоминаю в который раз!!!). Вы пишите, что предъявление клиентом претензии не освобождает от погашения долга, согласно Условиям.Получается, что руководитель отделения МЕНЯ ОБМАНУЛ???..
И уж простите меня за предвзятость, но я очень сомневаюсь, что было проведено надлежащее расследование этого инцидента.
Получены фотографии документов (фото заявления), подтверждающие, что пользователь является клиентом данного Банка.