Опять несостыковка...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Алексей Фура
- 26 сентября 2014, 7:31
- #
Да забили они на вас как и на всех остальных клиентов вот и весь их ответ, будь они способны писать правду, а так очередной шаблончик вам подсунут и все(((
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Я считаю, что банк ОБЯЗАН признать мою претензию обоснованной и списать все начисленные проценты, комиссии, пени и штрафы по одной простой причине: кредитным лимитом я не пользовался (потому как банк заблокировал все кредитные карты абсолютно всем клиентам), более того я эту карту НЕ ПОЛУЧАЛ (напоминаю в который раз!!!). Вы пишите, что предъявление клиентом претензии не освобождает от погашения долга, согласно Условиям.Получается, что руководитель отделения МЕНЯ ОБМАНУЛ???..
И уж простите меня за предвзятость, но я очень сомневаюсь, что было проведено надлежащее расследование этого инцидента.
Получены фотографии документов (фотографии заявления), подтверждающие, что пользователь является клиентом данного Банка.