Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Я так и не получил ответ на волнующие меня 3 вопроса! Отвлекитесь от шаблонов и дайте мне вразумительный ответ

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
ysm1981 25 сентября 2014, 10:18
Спрашиваю в очередной раз:
1) как быть с комментариями в ПО Агент о том, что ПРИНЯТО ЗАЯВЛЕНИЕ НА ЗАКРЫТИЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ГОЛД?
2) как быть с комментарием в журнале регистрации входящих заявлений о принятии заявления НА ЗАКРЫТИЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ГОЛД?
А вы не допускаете, что сотрудник потерял заявление на закрытие кредитной карты или забыл его выложить на ОКП УКП? Но комментарии в ПО АГЕНТ и в журнале регистрации входящих заявлений имеются!!! Как быть с этим?!
Третий момент: со слов руководителя отделения, банк не начисляет комиссии, пени, штрафы и прочее пока идет разбирательство. Поэтому я ТРЕБУЮ, чтобы все НЕЗАКОННО начисленные комиссии, пени и штрафы были аннулированы. Почему вы до сих пор незаконно списываете непонятно какую комиссию непонятно за что? Я вижу 2 варианта: либо врет банк либо врет начальник отделения…
Жду с нетерпением ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО, КОНКРЕТНОГО ответа на конкретно поставленные вопросы.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
25 сентября 2014, 17:16
Уважаемый ysm1981!
Сообщаем, что на основании Вашего обращения Банком была проведена служебная проверка и информация о некорректных действиях со стороны сотрудников не подтверждена.
Официальный ответ был повторно направлен на фактический адрес проживания 18.09.2014.
Сообщаем, что на протяжении срока рассмотрения претензии клиента Банк начисляет в случаях, указанных в Условиях и/или Тарифах, проценты за пользование кредитом, пеню за несвоевременное возвращение кредита, платы и комиссии согласно Условий и Тарифов, которые подлежат оплате Клиентом. Предъявление Клиентом претензии не освобождает его от погашения долга, согласно Условиям.
Если претензия клиента по спорной операции была признана Банком обоснованной, Банк возвращает сумму такой операции на счет. При этом дополнительно возвращаются суммы плат, пени за несвоевременный возврат кредита, комиссий и процентов за пользование кредитом, начисленных ранее на сумму такой спорной операции и оплаченных клиентом.
В случае, если в результате проведенного по заявлению клиента расследования, претензия клиента признается необоснованной, Банк имеет право требовать от клиента оплатить все расходы Банка по фактической стоимости, связанные с проведением расследования.
Рекомендуем подать корректное заявление на расторжение договора по Вашей карте согласно установленной в Банке процедуре, о которой Вы ранее были проинформированы.
Минфин
Ответ администратора
29 сентября 2014, 9:06
Отзыв проверен «Минфином».
Получены фотографии документов (фотографии заявления), подтверждающие, что пользователь является клиентом данного Банка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Отзывы о Форвард Банке 📝 / Я так и не получил ответ на волнующие меня 3 вопроса! Отвлекитесь от шаблонов и дайте мне вразумительный ответ