Минфин - Курсы валют Украины

Установить

как быть

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Людмила Хринюк 23 сентября 2014, 9:41
А если я проплатила кредит через Надра банк, у меня есть квитанция, а тут смс-ки присылают о неуплате, я звонила на гарячую линию, объясняла, что оплатила, мне прислали, что мое дело передают коллекторам, мне, что снова платить, но через другой банк, потому что девушка с Вашего банка мне сообщила, что Надра банк это банк банкрот?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
23 сентября 2014, 10:52
Уважаемая Людмила Хринюк!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что для своевременного зачисления средств на счет Банк рекомендует осуществлять оплату платежей в счет погашения кредита банковским переводом через другие банки за 5-10 дней до расчетной даты. Рекомендуем осуществлять платежи:
— в кассах, банкоматах и платежных терминалах «Банка Русский Стандарт»;
— с помощью Интернет-банка БРС;
— в терминалах самообслуживания: I-box, EasySoft, 24nonStop, Qiwi, RegulPay, Банк24 Национальный кредит.
Уточнить сумму и сроки внесения очередного платежа можно, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95

Комментарии - 1

+
0
Денис Лемеш
Денис Лемеш
23 сентября 2014, 11:17
#
Как всегда ответили стандартной отписькой, информативность которой просто зашкаливает
Вопрос к представителю банка: на каком основании девушка из «досудебного» калцентра распространяет «заведомо ложную и некорректную информацию»? У нее есть на руках решение хозяйственного суда? Или публичное заявление менеджмента банка «Надра»?
Людмила, у вас есть запись разговора? Представители банка «Надра» будут очень рады услышать подобные вещи от «успешного и эффективного» российского водкопроизводителя.
По теме: деньги через три-четыре дня зайдут (да, между банками бегают карлики с монетками, иначе потрясающую скорость проводки платежей не объяснишь). Представители калцентра могут только гавкать как подмышечные собачки
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться