Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Мошенническое и хамское отношение Банка Русский Стандарт к клиентам к

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
sns11 20 сентября 2014, 17:23
Заключил договор в январе 2014 года. Из-за занятости были допущены 2 просрочки на пару дней.
Вызывает удивление то обстоятельство, что при ежемесячном погашении остаток кредита, практически, не уменьшается. При ознакомлении на сайте банка с состоянием счета обнаружил, что, оказывается, этот банк снимает за просрочка каждый раз по 300грн (хотя в договоре за задержку предусмотрен штраф 50 грн.). Кроме того, ежемесячно еще снималось 1 % от остатка суммы в виде «дополнительной страховки»…. В итоге — деньги вносятся, сумма кредита остается.

О тоне, стиле и характере звонков персонала банка и содержании угроз в СМС здесь много уже написано, поэтому повторяться не имеет никакого смысла… Такое впечатление, что персонал специально обучен на ОКД (Общий Курс Дрессировки), и судя по всему, не для работы с людьми
Судя по отзывам клиентов — это один из самых гнусных банков и он достоин соответствующей оценки.

Исходя из ситуации, было бы весьма полезно собраться нескольким недовольным клиентам и подать совместно в суд на этот банк, судебная перспектива имеется.
Всем успехов и терпения!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
22 сентября 2014, 12:54
Уважаемый sns11!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что согласно условиям договора плата за 1-й пропуск очередного платежа в счет погашения задолженности составляет 40/50 грн, в зависимости от оформленного Вами кредитного продукта. Плата за 2-й, 3-й и 4-й пропуски составляет 50/100 грн, 200/250 грн и 350/500 грн соответственно.
Также обращаем Ваше внимание, что минимальный платеж по карте направлен большей частью на погашение процентов за пользование кредитными средствами и услугами Банка. Банк рекомендует оплачивать кредит суммами большими, нежели минимальный платеж. В таком случае задолженность будет сокращаться и повлечет за собой уменьшение процентов.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают сообщения, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа или заполнив форму обратной связи на сайте Банка: www.rsb.ua/faq/ask/

Комментарии - 1

+
0
vasilisa vasilisa
vasilisa vasilisa
21 сентября 2014, 21:48
#
Думаю, что недовольных клиентов будет несколько тысяч. Было бы чудесно собрать их всех на Саксаганского, 105 и прессу пригласить на это милую встречу :) И разнести этот чмошный банк в пух и прах!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Отзывы о Форвард Банке 📝 / Мошенническое и хамское отношение Банка Русский Стандарт к клиентам к