Нелояльный клиент
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Но какие страшные СМС!!! И дело мое на контроле в Секторе досудебного сбора и неустойка уже начислена (хотя по договору за первый ляп — 0 грн.), и выезд сотрудников по адресу, и досрочное расторжение договора
и т.д., а в конце «оплатите долг и оставайтесь лояльным клиентом». Боже, сохрани!!! Ни за что!!! Всем друзьям, близким, знакомым, знакомым знакомых и даже врагам не советую связываться с этим банком. Лучше на съэкономленные от рассылки СМС и телефонных звонков средства (добросовестные клиенты и так переживают, стараются оплачивать без напоминаний, а недобросовестным — начхать на них) введите в штатное расписание каждого оставшегося отделения ставку экзорциста. И скорейшего выздоровления!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что согласно условиям договора плата за первый пропуск очередного платежа в счет погашения задолженности составляет 40 — 50 грн, в зависимости от Вашего продукта.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают сообщения, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.