Минфин - Курсы валют Украины

Установить

почему?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
alka70 16 сентября 2014, 14:48
Звоню в банк на горячую линию, назвал все данные, даже место прописки спросили.а потом говорят «у нас есть подозрения что вы не тот человек».зашибись!!! сказали ехать в отделение.какого хрена? я назвал все данные, у меня месяц просрочки и я хотел узнать что да как!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
16 сентября 2014, 15:12
Уважаемый alka70!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером телефона, с которого осуществлялся звонок, и временем обращения в Контакт-центр. Просим направить эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа или в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться