Минфин - Курсы валют Украины

Установить

веселимся дальше

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
jjjjjjj 3 сентября 2014, 20:12
1. С 1 по 14 — забыли? Зарплата у меня 8, так что передайте своим креаклам, чтобы свои смс-ки сами себе читали перед сном.
2. Пришло тут письмецо-с. Забавное такое, на бланке.
Значит, поступление в прошлом месяце — есть, пени-штрафов — по нулям. И — внимание! — пункт «расходы». Это при том, что карта заблокирована, как и у остальных клиентов.
Вопрос: какие могут быть «расходы», если картой я фактически не пользуюсь?
Подробно, пожалуйста, по пунктам, мне оч-чень интересно знать, что ж там за расходы такие и откуда они взялись.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
4 сентября 2014, 17:59
Уважаемый jjjjjjj!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что пункт «Расходы» в счет-выписке включает в себя в том числе платы и комиссии за обслуживание карты и предоставление дополнительных сервисов.
Для уточнения подробной информации по Вашему счету просим Вас обратиться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.

Комментарии - 2

+
0
jjjjjjj
jjjjjjj
4 сентября 2014, 19:35
#
Какое «обслуживание»? С карты денег не снять, по безналу ею не расплатиться. А-а-а, наверное телефонные хамы — это и есть обслуживание.

Люди добрые, подскажите, что им писать, чтобы отключили свои «сервисы», которых все равно не видно
+
0
Forward Bank
Forward Bank
5 сентября 2014, 15:57
#
Уважаемый jjjjjjj!
Благодарим Вас за обращение.
Уточнить информацию о дополнительных сервисах по Вашей карте таких, как смс-информирование, страхования и пр. Вы можете в Контакт-центре Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться