веселимся дальше
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Какое «обслуживание»? С карты денег не снять, по безналу ею не расплатиться. А-а-а, наверное телефонные хамы — это и есть обслуживание.
Люди добрые, подскажите, что им писать, чтобы отключили свои «сервисы», которых все равно не видно
Люди добрые, подскажите, что им писать, чтобы отключили свои «сервисы», которых все равно не видно
- +
- 0
- Forward Bank
- 5 сентября 2014, 15:57
- #
Уважаемый jjjjjjj!
Благодарим Вас за обращение.
Уточнить информацию о дополнительных сервисах по Вашей карте таких, как смс-информирование, страхования и пр. Вы можете в Контакт-центре Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
Благодарим Вас за обращение.
Уточнить информацию о дополнительных сервисах по Вашей карте таких, как смс-информирование, страхования и пр. Вы можете в Контакт-центре Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
2. Пришло тут письмецо-с. Забавное такое, на бланке.
Значит, поступление в прошлом месяце — есть, пени-штрафов — по нулям. И — внимание! — пункт «расходы». Это при том, что карта заблокирована, как и у остальных клиентов.
Вопрос: какие могут быть «расходы», если картой я фактически не пользуюсь?
Подробно, пожалуйста, по пунктам, мне оч-чень интересно знать, что ж там за расходы такие и откуда они взялись.
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что пункт «Расходы» в счет-выписке включает в себя в том числе платы и комиссии за обслуживание карты и предоставление дополнительных сервисов.
Для уточнения подробной информации по Вашему счету просим Вас обратиться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.