кокого?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Точно такая же ситуация. Только не звонят а пишут на вопрос почему отвечают банк имеет право. А поповоду платежа я бы этому не верила то что говорят сотрудники гор линии не является правдивой информ. Потом начислят штрафы и пеню.
- +
- 0
- алла котова
- 30 августа 2014, 8:21
- #
У нас кредит наличными, тоесть единоразово выдают карточку, снимаешь с неё сумму и хоть выбрасывай ту карту! а в договоре прописаны штрафы на 4 месяца просрочки! тоесть ежемесячный составляет 750грн.если 1 месяц не заплатили то штраф 50грн,2 — 100грн,3 — 200,4 — 450грн.проценты не начисляются!
- +
- 0
- zamashka76
- 2 сентября 2014, 13:07
- #
Брала кредит наличными. Погасила. Прислали кредитку на 500 грн. Погасила. Прислали кредитку на 13000 грн. Не всегда получается вовремя платить. Только одно бесит, почему звонят и пишут третьим лицам, которые не являются поручителями. Представляются следователями. Угрожают забрать у них имущество, ведь мы даже не родственники. Я не отказываюсь платить, но СМС-ки уже достали.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Какого черта вы звоните третьим лицам а не сразу мне??? кто вам давал такое право? право на разглашение информации о вашем клиенте? у нас была задолжность за июнь и июль, буквально 14го августа мы её закрыли, надо еще за август платить, но пока денег нет, и так 1650 положил! с разговора с вашим представителем, по его словам я могу быть спокоен до конца сентября, а в конце сентября положить за август 800! ну тоесть в конце следуйщего за предидущий ложить.а тут опять наяривают, даже не мне!!! уже бесит.
Благодарим Вас за обращение.
Уточнить актуальную информацию по состоянию Вашего счета можно, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
Для проверки корректности обращений к Вам от имени Банка просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.