Звонят не тому, после многочисленных обращений
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
ПОВТОРЯЮ вопрос для особо одарЕнных: почему банк меня терроризирует звонками когда я не являюсь вашим клиентом и не имею перед вами долгов и ПОЧЕМУ я должен связываться с вашим клиентом?
требую, по закону, публичного ответа на этом сайте, который вам любезно предоставляет минфин.
Я получаю постоянно такой СТАНДАРТНЫЙ ответ на свои запросы, хотя четко высказываю свой вопрос:
Уважаемый rusDavid!
Как сообщалось ранее, в случае если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени Банка просим уточнить номер телефона, на который поступают звонки, а также Ваши ФИО и по возможности ФИО клиента Банка, которому адресуются уведомления. Направить эти сведения со ссылкой на Ваш предыдущий отзыв просим на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа.
Для проверки изложенной Вами информации и соответствующего решения Вашего вопроса недостаточно данных. Просим Вам указать номер телефона, на который поступают звонки, и Ваши ФИО, направив эти данные в личные сообщения представителю Банка на этом форуме: BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа