Минфин - Курсы валют Украины

Установить

банк-вымогатель

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
alainsemenova 19 августа 2014, 17:04
Пользуюсь 7 месяцев кредитной картой этого горе-банка. В июне от меня на счет банка поступила сумма (достаточная для покрытия платежа и пополнения карточного счета) с учетом июня и второй платеж сделан мною 28.06.14, деньги поступили на счет 01.07.14 с учетом платежа за июль месяц. С менеджером одного из отделений банка этот вопрос обговаривался. Хочу заметить, что сроки пополнения карты до 28 числа каждого месяца, в итоге получилось, что сотрудники банка почему-то включили этот платеж в июньскую оплату, а за июль мне были насчитаны штрафные санкции и СМС с требованиями угрожающего характера с номера 931777753 с предложениями «куда-то выехать» (сотрудники банка явно были в невменяемом состоянии, когда отправляли подобное СМС), на что рекомендую обратить внимание администрации банка. Сотрудникам банка нужно внимательно читать ЗУ «Про банки та банківську діяльність», в данном случае ст.55 и научиться общаться со своими клиентами и правильно считать деньги и сроки. Обслуживание в данном банке проходит на очень низком уровне. Администрация банка, к Вам просьба, читайте внимательно, что пишут Ваши сотрудники в сообщениях клиентам банка!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 20 августа 2014, 12:21
Уважаемая alainsemenova!
Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за неудобства. Если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени Банка просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Информация будет передана ответственному подразделению Банка и направлена на повышение качества обслуживания клиентов.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться