некорректное обращение имени Банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
На мой домашний телефон (г.Днепропетровск) постоянна поступают звонки от вашего банка о необходимости погашения задолженности, я не являюсь клиентом вашего банка и не имею долгов перед вами. теперь сообщения начали поступать и в виде смс на телефон моей маме.
Я оставлял на горячей линии жалобу и сегодня 2014-08-18 мне перезвонили с (044)390-80-69 и сказали, что я должен связаться с вашим клиентом и попросить, чтоб он в своей анкете у вас в банке удалил мой номер телефона.
Я не являюсь клиентом вашего банка и не общаюсь с вашими клиентами, требую, чтобы меня перестали терроризировать в противном случая вынужден буду подать заявку в прокуратуру.
Для осуществления проверки и надлежащего реагирования на Ваш запрос, просим Вас направить Ваше обращение на адрес электронной почты 0800300880@rsb.ua, указав Ваши ФИО и Вашей матери, номера телефона, с которого и на который поступают SMS-сообщения от Банка, а также текст сообщений, по возможности. Банком будут приложены максимальные усилия для предоставления квалифицированного ответа на Ваш вопрос и урегулирования ситуации.