Минфин - Курсы валют Украины

Установить

объявления на дверях

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
semya 13 августа 2014, 14:34
я уже устала обращаться в банк, сил моих нет. угрозы по телефонам, запугивание после моих неоднократных обращениях прекратились. но сегодня на дверях моей квартиры моя мама обнаружила объявление о том что квартиру может забрать банк, вы пришли к соседке у которой рак и больное сердце и это при том что у вас есть все данные чтобы связаться со мной, это во-первых а во-вторых мною было написано заявление на реструктуризацию ответ сообщат через 2 недели, а в это время вы совершаете такие поступки. я не знаю каким законом вам это разрешено, но знаю что вы не имеете право ходить по соседям и расспрашивать. кредит не залоговый. я буду обращаться в прокуратуру, когда вернусь в Украину, а пока заявление напишет моя мама. прилагаю откопированные все мои обращения.
И снова банковские сотрудники берутся за своё. После оставленного здесь отзыва о хамстве и угрозах сотрудника, мне перезвонили через 2 дня и извинялись, говорили, что это позиция одного сотрудника а не банка, что сотрудник понесёт наказание, чему я конечно была очень удивлена и благодарю банк за такое реагирование. Но появились другие сотрудники, конечно которые не хамили сразу, они избрали другую тактику. 0672456732 это Максим, звонит и говорит, по кредиту вашего мужа возможно следующее решение, оплатите текущий долг за 2 платеже 2800 грн и банк проститься с вами, в связи с ситуацией в вашем регионе, всё остальное берёт на себя страховка. прекрасно, но слишком. чтобы быть правдой. звоню на горячую линию банка и естественно этого мне никто не подтвердил. муж еще до активных военных действий в нашем городе выехал в Россию, т.к. работа была потеряна. никто не строиться не ремонтировать дома сейчас не желает, по понятным причинам. 6.07. поле неоднократного обстрела жилых домов с разрушениями мне срочно с ребенком пришлось выехать к мужу. начались звонки моей маме на 0668033232 с угрозами посадить зятя, при том спрашивают меня а потом говорят посадим зятя. из России мой муж перезвонил на номер 0672456732 и пообщался с Максимом, который ему мало того, что тыкал но и опять угрожал тюрьмой, но уже в России, требования были таковы внести сейчас же 2800 и банк забывает о твоём существовании, когда муж попросил каких то доказательств распоряжений или приказов руководства банка по поводу этого, разговор был прерван словами я найду где ты и к тебе приедет сейчас наряд полиции. Когда мне звонили и извинялись за хамство сотрудника, говорили что сделают реструктуризацию мужу, но пока этого нет. у меня тоже есть в банке кредит, но сумма задолженности 577 грн 1 просроченный платёж, кроме смс моей маме и мне вы шлёте угрозы моей беременной подруге, которая не смогла выехать и теперь сидит в подвале, как и моя мама периодически и также моему отчиму, чей телефон я вам не давала. он тоже брал кредит и закрыл его, просто при оформлении указал мой номер как контактный, но повторюсь его номера я не давала. поэтому прошу прекратить звонки на данные номера и смс рассылки 066-8033322 отчим, 099-0130005 подруга. по мере возможности мы обязуемся гасить кредиты, но обратите внимание что в нашем городе и вокруг идёт война. спасибо.
(комментировать)
Ответ банка Банк Русский Стандарт
16 июля 2014, 10:19
Уважаемая semya!
Благодарим Вас за обращение.
Изложенная Вами информация передана в работу для проведения внутреннего расследования. О результатах проверки Вы будете дополнительно проинформированы.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
14 августа 2014, 10:19
Уважаемая semya!
Благодарим Вас за обращение.
Информация передана ответственному подразделению Банка и будет направлена на повышение качества обслуживания клиентов. Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Также обращаем Ваше внимание на каналы погашения кредита из-за рубежа. Подробная информация доступна на сайте Банка: www.rsb.ua/payments/repayment/vbuhgalteriipomesturaboty-copy/

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться