вопрос сотрудникам банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Я же у вас не об этом спрашиваю, по поводу «уточнения информации» и «некорректности». Я же пишу, что уже позвонила и уточнила. На данный момент я прошу сотрудников банка написать об информации по поводу номеров телефонов с которых мне звонили. Вы можете конкретно ответить, являются ли указанные мной телефоны ДЕЙСТВИТЕЛЬНО телефонами банка Русский стандарт?!
- +
- 0
- vasilisa vasilisa
- 11 августа 2014, 1:51
- #
Уважаемая nata0! Боюсь, что вы не получите ответ на свой вопрос, как впрочем и все остальные клиенты этого банка по одной простой причине: там могут общаться только с помощью написанного скрипта :(
Это звонят сотрудники банка из отдела сбора, который находится по адресу: г. Киев, ул. Саксаганского, 105
Это звонят сотрудники банка из отдела сбора, который находится по адресу: г. Киев, ул. Саксаганского, 105
Василиса, спасибо за ответ. Я об этом и сама знаю, по поводу сотрудников по сбору долгов, но хотелось бы услышать и получить именно ответ от сотрудников банка. Звонят левые люди представляются сотрудниками банка, говорят не верную информацию. Почему я вообще должна с кем-то общаться по телефону, если у меня нет никаких доказательств, что мне звонят действительно банковские сотрудники?!
- +
- 0
- vasilisa vasilisa
- 11 августа 2014, 10:18
- #
Да, вот тут ты правы. Можете смело с ними не общаться. А еще можете написать заявление в милицию, что вам звонят неизвестные и угрожают. Но перед этим ОБЯЗАТЕЛЬНО запишите ФИО звонившего, место его работы и должность. Требуйте, чтобы звонящий представился, вы вправе знать с кем общаетесь, в противном случае кладите трубку.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Благодарим Вас за обращение.
Для уточнения информации по Вашему счету просим обращаться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
В случае, если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.