Минфин - Курсы валют Украины

Установить

обслуживание

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
mimoza1982 10 июля 2014, 12:33
Здравствуйте! Хоть мы и живем в Крыму, но по кредиту платим исправно, потому как считаем себя порядочными людьми!!! А от вашего банка бесконечно идут звонки и смс с угрозами потому что мы якобы не платим!!! Объясните что за… команда работает в вашем банке!? Интересно ваши семьи тоже страдают от таких отморозков как вы???… банк! Желаю вам неудачи!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
10 июля 2014, 12:57
Добрый день, уважаемый mimoza1982!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Обращаем Ваше внимание, что для уточнения персональной информации по Вашему счету, в том числе о состоянии счета, необходимо обратиться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype – имя пользователя rsb_ua.

Комментарии - 2

+
0
mimoza1982
mimoza1982
10 июля 2014, 13:08
#
Стандартная отписка! Долго ли эти звонящие марамойки будут у вас работать? Если они звонят по указанию главы правления, то он как глава обосрал лицо этого банка!
+
0
vasilisa vasilisa
vasilisa vasilisa
11 июля 2014, 15:54
#
Знаете, что поразительно… Я не увидела ни одного письменного извинения от имени банка за грубое и некорректное отношение к клиенту. Обещают, что полученная информация будет передана для изучения и соответствующего реагирования, но реагирования почему-то не происходит…
Сколько клиент должен ждать, чтобы получить ответ на свой вопрос?!.. Год, два, три… Или банк думает, что все как-то само собой рассосётся?.. Стандартные, общие отписки — это всё, на что у банка хватает фантазии.
В банке работают не квалифицированные специалисты, а непонятно какой сброд! В колл-центре на вопрос, на который нет заранее заготовленного ответа, ответить не могут, нужно десять минут ждать, сотрудники отдела сбора — ТУПЫЕ до невозможности!!!
В отделениях почти никто из специалистов не то что не читал 492 инструкцию НБУ, в ГЛАЗА НЕ ВИДЕЛ!!! Не могут определить по документам резидентность клиента, а переводы в иностранной валюте для них это КОСМОС!!! Не знают где в платежном поручении Дебет и Кредит, путаются в счетах ( что такое 2620, 2625, для чего счет 2909 и т.д.). КОШМАР да и только!
Этих сотрудников научили только кредиты шпарить да страховки впаривать! И невнятно отвечая на вопросы клиента, быстренько дать клиенту подписать кредитный договор не читая (дома сюрприз будет)…
Я наверное могла бы об этом банке небольшую книгу написать :), столько ситуаций описать, очевидцем которых я была.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться