Обращение к председателю правления
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- vasilisa vasilisa
- 10 июля 2014, 10:07
- #
Ну вот опять, эта общая банальщина! Я что в своем обращении писала?.. Или вы читать не умеете?
Если бы для Вас действительно было важно мнение КАЖДОГО клиента, вы бы реагировали на обращения клиентов молниеносно, а не в теч. 30 дней (в лучшем случае).
Вам нечего повышать в плане качества обслуживания, потому что банк Русский Стандарт не знает в принципе что такое качественный сервис! Увы :(
По поводу проверки изложенной информации в части некорректного обращения… Что тут проверять?! Вы посмотрите на количество НЕГАТИВНЫХ отзывов! Это не один, не два и даже не сто…
Поэтому я не вижу смысла указывать свои данные для ЯКОБЫ изучения и соответствующего реагирования.
Это не банк, а одно сплошное разочарование, если не сказать больше…
Если бы для Вас действительно было важно мнение КАЖДОГО клиента, вы бы реагировали на обращения клиентов молниеносно, а не в теч. 30 дней (в лучшем случае).
Вам нечего повышать в плане качества обслуживания, потому что банк Русский Стандарт не знает в принципе что такое качественный сервис! Увы :(
По поводу проверки изложенной информации в части некорректного обращения… Что тут проверять?! Вы посмотрите на количество НЕГАТИВНЫХ отзывов! Это не один, не два и даже не сто…
Поэтому я не вижу смысла указывать свои данные для ЯКОБЫ изучения и соответствующего реагирования.
Это не банк, а одно сплошное разочарование, если не сказать больше…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Благодарим Вас за обращение.
Для нас важно мнение каждого клиента. Ваш отзыв передан ответственному подразделению Банка и будет направлен на повышение качества обслуживания клиентов.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.