Хамство и угрозы
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
Здравствуйте.
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. В случае ухудшения материального положения Клиент может оповестить об этом Банк соответствующим заявлением, в котором следует предоставить информацию относительно причин временного отсутствия возможности исполнять свои обязательства в соответствии с Договором. Указать в нем, каким образом Клиент может погашать задолженность в сложившихся условиях (например, указать сумму взносов на счет, периодичность). К заявлению рекомендовано приложить документы, подтверждающие временную неплатежеспособность. Такое заявление будет рассмотрено банком. Отмечу, что банк может принять как положительное, так и отрицательное решение.
Также хотим помочь Вам разобраться в ситуации провести расследование на предмет причастности сотрудников банка к описанным событиям. Для возможности проведения тщательного анализа ситуации просим Вас сообщить Ваш номер договора, оформленного в банке, даты поступления смс-сообщений, номер, на который они поступили, фотографию или скриншот экрана телефона с сообщениями, а также другую информацию, которую Вы посчитаете важной.
Направьте, пожалуйста, запрошенные сведения на socialnetwork@rsb.ru (обязательно (!) указав ссылку на Ваш отзыв на данном сайте).
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. В случае ухудшения материального положения Клиент может оповестить об этом Банк соответствующим заявлением, в котором следует предоставить информацию относительно причин временного отсутствия возможности исполнять свои обязательства в соответствии с Договором. Указать в нем, каким образом Клиент может погашать задолженность в сложившихся условиях (например, указать сумму взносов на счет, периодичность). К заявлению рекомендовано приложить документы, подтверждающие временную неплатежеспособность. Такое заявление будет рассмотрено банком. Отмечу, что банк может принять как положительное, так и отрицательное решение.
Также хотим помочь Вам разобраться в ситуации провести расследование на предмет причастности сотрудников банка к описанным событиям. Для возможности проведения тщательного анализа ситуации просим Вас сообщить Ваш номер договора, оформленного в банке, даты поступления смс-сообщений, номер, на который они поступили, фотографию или скриншот экрана телефона с сообщениями, а также другую информацию, которую Вы посчитаете важной.
Направьте, пожалуйста, запрошенные сведения на socialnetwork@rsb.ru (обязательно (!) указав ссылку на Ваш отзыв на данном сайте).
Ugarina по прежнему практикуют угрозы и хамство и банк что этим добивается? что люди платить больше начинают? или в прокуратуру идут? ВЫ мне отписали еще 3 месяца назад, провелем расследования/, а на следующий день перезвонили и сказали что ваш банк не причем! Практика банка плохой, и хороший полицейский
agipakam угрозы у меня не прикатились пока я в прокуратуру не подала и в нац банк!
agipakam угрозы у меня не прикатились пока я в прокуратуру не подала и в нац банк!
Здравствуйте. Я являюсь представителем ЗАО «Банк Русский Стандарт». Если я верно понимаю, Ваша ситуация рассматривалась ПАО «Банк Русский Стандарт» (Украина). При наличии вопросов, Вы можете сообщить нашим коллегам об этом.
Здравствуйте представителем ЗАО «Банк Русский Стандарт»., я уже как и все здесь к вам обращалась, и как всем мне сказали — что я выдумываю, ваш банк не не практикует такого, но ничего ведь здесь все галлюцинации ловят. Мою проблему решил не банк, а прокуратура и нац банк, только после этого перестали звонить с банка с угрозами. К стате скоро выйдет передача не хотите в ней поучаствовать в качестве представителя банка? расскажите всем из телевизора- какой банк! и как он мило беседует с людьми! хотите?
Потрібно, щоб всі українці знали про дії цього банку. Давно треба було всім звернутись до телебачення. Правильно, пора іх вигнати з нашої країни:) з позором
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Это что за банк!? Я всегда платила вовремя. Сумма выплат небольшие и из-за этого надо так грубо обращаться с людьми!?