никогда не был клиентом банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером телефона, на который поступают сообщения, по возможности указав ФИО клиента, кому адресуются обращения от имени Банка, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
— «по возможности указав ФИО клиента, кому адресуются обращения от имени Банка» — человек, это писавший, внимательно прочел мой текст????? Я же написал, что НЕ ЗНАЮ, кому адресованы эти сообщения с угрозами, и ваша курица а с горячей линии мне не сказала, кому адресуются эти сообщения. Я телепат, по вашему, или как?
ФИО и прочие свои данные я уже оставлял обезьяне с горячей линии месяц назад, пот поднимите все заявки, оставленные месяц назад и посмотрите ФИО. «Соответствующего реагирования» — а за месяц почему этого соответствующего реагирования не появилось???
Благодарим Вас за дополнение.
Уточните, пожалуйста, дату Вашего обращения в Контакт-центр Банка и номер телефона, с которого был осуществлен звонок, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа или в личные сообщения представителю Банка на этом форуме: BRSSupport.