никогда не был клиентом банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
А сотрудники банка говорят, что обычно они очень быстро реагируют ....http://finsite.com.ua/banks/russkiy-standart/comments и решают вопросы клиентов, кроме как должников. Этот банк сплошная ложь и не недоразумения! Все как заведенные в этом банке думает плати кредит — не будет проблем!, Но похоже у этого банка со всеми проблемы, по их мнению все тут не адекватные и вы тоже гражданин
- +
- 0
- neklientbanka
- 25 июня 2014, 22:05
- #
«по возможности указав ФИО клиента, кому адресуются обращения от имени Банка» — человек, это писавший, внимательно прочел мой текст????? Я же написал, что НЕ ЗНАЮ, кому адресованы эти сообщения с угрозами, и ваша курица а с горячей линии мне не сказала, кому адресуются эти сообщения. Я телепат, по вашему, или как?
ФИО и прочие свои данные я уже оставлял обезьяне с горячей линии месяц назад, пот поднимите все заявки, оставленные месяц назад и посмотрите ФИО. «Соответствующего реагирования» — а за месяц почему этого соответствующего реагирования не появилось???
ФИО и прочие свои данные я уже оставлял обезьяне с горячей линии месяц назад, пот поднимите все заявки, оставленные месяц назад и посмотрите ФИО. «Соответствующего реагирования» — а за месяц почему этого соответствующего реагирования не появилось???
Neklientbanka вы не правильно меня поняли, я тоже жертва этого банка я пытаюсь вам сказать что, этим курицам все равно что и кто здесь пишет они все равно везде говорят и пишут, что они быстро решают все проблемы а вы и я типа не одыкватные клиенты которые все преувеличивают и передумывают
Не сочтите за наглость дать вам совет… в смс обычно банки указывают ежемесячный платёж и № договора… имея номер договора вы можете озвучить банку, заявив о неправильном номере телефона… и подумайте, кто из вашего окружения брал кредит в банке
Мы уже давно про бывали ваш совет, спасибо еще раз, И для одаренных повторяю, вашему банку уже давно говорили и писали что владельца кредита можно найти только по телефону который он ПРОПИСАЛ в договоре. И Елена вы не наглая( вы умная) подскажите фамилии сотрудников и именна которые звонят и запугивают… я нуждаюсь в вашем ответе подскажите о виликая как их найти?
Но а вы дура с большой буквы, простите за комент… на телефон приходят смс и там прописывается номер договора…, который данный человек выше сможет предоставить в банк… я думаю понятно сказано или повторить, что нужно пойти в отделение с смс, паспорт и ИНН. и показать агенту, что вы не являетесь клиентом… и ещё, дорогая могу назвать ваши Ф.И.О. если скинете мне на почту № вашего телефона давайте проверим мои возможности
Повторюсь, я не работник банка Русский Стандарт, а клиент с нормальной кредитной историей, просто зашедшая на сайт посмотреть рейтинги всех банков, чтоб проанализировать состояние каждого для работы с депозитом
Вы провокаторша, я не работник Дельта банка и не работник иного банка… я клиент Приват банка, Русского Стандарта и ОТП банка… Вы не ответили на вопрос о даче Вами мобильного телефона, чтоб продемонстрировать Вам, что любой клиент имеет доступ к ФИО… можете скинуть на адрес kristik1601@mail.ru чтоб не светить на сайте и после этого я продемонстрирую вам как это делается не будучи работником банка
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Около года назад мне присылал подобные смс другой банк. Но после звонка на горячую линию, и заверения, что я не тот человек, который им нужен, звонки прекратились. Объясните внятно и понятно, без словесных выкрутасов и тупых фразочек, сколько должно пройти времени, чтобы мне перестали слать смс с угрозами??? Т.к. ваши тупые курицы из горячей линии вообще нихера не знают и не могут ответить ни на один вопрос. Мой отзыв о русском стандарте — банк фуфло. Буду рассказывать всем знакомым, чтоб никогда даже не заходили в ваш банк. Вы умеете настроить против себя даже людей, которые НЕ являются Вашими клиентами, что говорит о довольно низком интеллекте работников и руководителей.
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером телефона, на который поступают сообщения, по возможности указав ФИО клиента, кому адресуются обращения от имени Банка, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.