требование
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
А что подтвердили что Генадий Васильевичь действительно их сотрудник… удивительно
- +
- 0
- Анна Сахарова
- 16 июля 2014, 13:36
- #
Да, он действительно их сотрудник и сегодня я видела его в отделении банка — увидел меня и скрался «за кулисы»
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
В связи с сложившейся ситуацией я требую у банка Русский Стандарт предоставить мне сотрудника, который поможет решить мне проблему, связанную с кредитом и моим теперешним положением, компетентного, уважительно относящегося к любому клиенту банка, умеющего правильно оценить ситуацию и правомерно и корректно предоставить помощь, а так же оградить меня от дальнейших возможных обращений ко мне данного грубого и самолюбивого сотрудника!
Благодарим Вас за обращение.
Информация об итогах проверки по Ваши предыдущим обращениям направлена в личные сообщения.
В случае повторения подобных обращений в Ваш адрес, просим обращаться на электронную почту банка: 0800300880@rsb.ua.
Также сообщаем, что Вы можете подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.