Минфин - Курсы валют Украины

Установить

требование

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Анна Сахарова 23 июня 2014, 19:53
В пятницу банк Русский Стандарт принес извинения за поведение указанного ранее в жалобах Геннадия Валентиновича, сказали, что проведена с ним воспитательная программа и этого больше не повторится. Сегодня его звонок начался не с элементарного (согласно этике) «здравствуйте», а с «Включай свой диктофон, ..., я подожду...» Естественно я не стала с ним разговаривать вообще… Через время на работе мне сказали, что я виновна в распространении ложных слухов о том, что меня насильно заставили написать заявление об уходе. Ув. Геннадий Валентинович, научитесь, пожалуйста, отличать «заставили» и некий человек создал ситуацию, СПОСОБСТВУЮЩУЮ потере работы, и дайте мне спокойно доработать свои два дня; хватит распространять клевету о моей невменяемости — это вам не поможет (психиатра я проходила), хватит рассказывать сказки о том, что я кидалась на соседку с… (кстати, определитесь — с топором или с ножом, даже на работе заметили, что Вы дважды по разному рассказывали эту «историю») и тому подобные вещи!!! Поверьте, Бог видит все!!!
В связи с сложившейся ситуацией я требую у банка Русский Стандарт предоставить мне сотрудника, который поможет решить мне проблему, связанную с кредитом и моим теперешним положением, компетентного, уважительно относящегося к любому клиенту банка, умеющего правильно оценить ситуацию и правомерно и корректно предоставить помощь, а так же оградить меня от дальнейших возможных обращений ко мне данного грубого и самолюбивого сотрудника!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
24 июня 2014, 11:36
Уважаемая Анна Сахарова!
Благодарим Вас за обращение.
Информация об итогах проверки по Ваши предыдущим обращениям направлена в личные сообщения.
В случае повторения подобных обращений в Ваш адрес, просим обращаться на электронную почту банка: 0800300880@rsb.ua.
Также сообщаем, что Вы можете подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.

Комментарии - 3

+
0
lida2
lida2
23 июня 2014, 22:34
#
А что подтвердили что Генадий Васильевичь действительно их сотрудник… удивительно
+
0
Анна Сахарова
Анна Сахарова
16 июля 2014, 13:36
#
Да, он действительно их сотрудник и сегодня я видела его в отделении банка — увидел меня и скрался «за кулисы»
+
0
lida2
lida2
21 июля 2014, 13:59
#
Интересненько
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться