Ужассссссс!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 13
- +
- 0
- Юрий Лещенко
- 22 июня 2014, 22:47
- #
Так, потрібно допомогти банкам із російським капіталом звернути дільність
Некорректного обращения???? Да вы что… хамского, наглого, и угрожающего. Да пожалуйста, вот мои дополнения. Самусенко Ольга Анатольевна. номер телефона 0960829182.
В прокуратуру заявление уже в процессе. Мне надоело выслушивать ваши запугивания. На этот раз мне удалось записать разговор с вашим сотрудником, где явно слышно название банка и что они мне говорят. Так же сохранены все смс. Так что посмотрим. И перед тем как писать смс по поводу описи имущества. Забейте себе в мозг из имущества у меня только двое детей. Все остальное кроме вашего холодильника не в моей власти. Так что сильно то губу не растягивайте.Я от долгов не отказывалась. По возможности проплачиваю.Но такого хамства я еще не где не видела и не слышала. Ощущение что со мной урки разговаривают. С большим неуважением Самусенко.О.А
В прокуратуру заявление уже в процессе. Мне надоело выслушивать ваши запугивания. На этот раз мне удалось записать разговор с вашим сотрудником, где явно слышно название банка и что они мне говорят. Так же сохранены все смс. Так что посмотрим. И перед тем как писать смс по поводу описи имущества. Забейте себе в мозг из имущества у меня только двое детей. Все остальное кроме вашего холодильника не в моей власти. Так что сильно то губу не растягивайте.Я от долгов не отказывалась. По возможности проплачиваю.Но такого хамства я еще не где не видела и не слышала. Ощущение что со мной урки разговаривают. С большим неуважением Самусенко.О.А
- +
- 0
- Forward Bank
- 24 июня 2014, 17:22
- #
Уважаемая Olga068!
Благодарим Вас за дополнение.
Изложенная Вами информация передана ответственному подразделению Банка и будет направлена на улучшение качества обслуживания клиентов.
Для полноценного проведения внутреннего расследования просим направить копию записи телефонного разговора на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. В письме просьба указать ссылку на этот отзыв.
Благодарим Вас за дополнение.
Изложенная Вами информация передана ответственному подразделению Банка и будет направлена на улучшение качества обслуживания клиентов.
Для полноценного проведения внутреннего расследования просим направить копию записи телефонного разговора на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. В письме просьба указать ссылку на этот отзыв.
Ольга, ВЫ в праве мне нахамить, но позвольте задать вопрос… сколько у Вас задолженность и сколько Вы не платите по договорам… может Вам стоило заранее просчитать свои финансовые возможности? Вместо того, чтоб тратить время на жалобы, можно обратиться в банк о реструктуризации… дешевле цена вопроса
С какой стати я должна вам хамить. На тот момент когда был взят кредит 20 месяцев назад, у меня с финансовой стороны все было в порядке. Взяла холодильник, карту на 2000. Сейчас мне осталось платить 5 платежей, работу потеряла с февраля. Да, опоздания по платежам есть но они не затягиваются более чем на два месяца. До трех еще не доходило, всегда старалась оплатить вместе со всеми их штрафами. Так вот чтоб получить реструктуризацию я должна им предоставить сто справок, которые.заметьте совершенно не требовались при получении кредита. Так вот после некоторых задолженостях начали вызванивать и угрожать, то с мвд(якобы)то еще откуда то.Короче.Пришлось мне все записывать на диктофон, сохранять все смс ки. Подаю заявление в прокуратуру. Теперь буду требовать моральную компенсацию. Угрожать мне и моим детям какому то сраному банку я не позволю. Не на ту напали. Да и в добавление. Запомните, не один банк не имеет право не на какую собственность.Описывать, как они постоянно пугают, им у меня нечего. Квартира арендованная, в ней только мой холодильник который я взяла в кредит.
Прекрасно… холодильником пользоваться в долг здорово? правильно? уже прошу заметить более 20 месяцев… а подумайте, если бы вы брали у друзей и соседей- вам не приходило в голову что и с друзьями были бы плохие отношения если бы не возвращали долг… и заметьте что инфляция выросла… банк-это не благотворительная организация, правильно?
- +
- 0
- vasilisa vasilisa
- 16 июля 2014, 0:36
- #
Никто и не говорит, что банк это благотворительная организация. Я за то, чтобы клиенты ВНИМАТЕЛЬНО читали все пункты договора, чтобы они понимали в какую сумму в конечном итоге выльется этот кредит.
Речь идет о другом. Как банк может себе позволить общаться с клиентом с помощью угроз и запугиваний?
Когда человек берет кредит, ему хочется побыстрее получить деньги или товар и в большинстве случаев договор подписывается так: менеджер вкратце рассказывает о кредите, называя сумму, проценты, срок и в какую дату платить, штраф за просрочку и все. А клиенты то ли ленятся, то ли стесняются, то ли еще по какой причине не удосуживаются прочесть договор. И когда наступает какая-нибудь неприятная ситуация, клиент старается свалить всю вину на сотрудника банка: он же мне ничего не сказал, я не знал и т.д. и т.п. О своей ответственности он забывает.
Я уже вообще молчу о том, что очень большой процент людей не могут вот так просто пойти и купить холодильник или стиральную машину, телевизор, компьютер и пр., поэтому и оформляют кредит.
Другой момент, когда банк выдает кредит 22-летнему мальчику на супер дорогой гаджет, а мальчик (как потом оказывается) нигде не работает и в банк приходят родители оплачивать кредит за этот айфон или еще что-нибудь в этом роде. Почему родители должны оплачивать этот кредит?!
Я знаю кучу примеров, когда в банке Русский Стандарт выдавали кредиты сомнительным клиентам! Все знают, что менеджер, выдавший кредит получает мотивацию в денежном выражении за каждый выданный кредит, что есть кредитные брокеры, которые приводят этих сомнительных клиентов, а начальник отделения в курсе всех этих афер, есть свой человек в головном офисе, который пропускает эту заявку. Так вот, выдают клиенту скажем 10 000,00 грн., он вносит сразу на текущий счет сумму, равную двум-трем платежам, а потом перестает платить. Все довольны! Клиент деньги получил, отделение план выполнило, менеджер премию получил, начальник тоже премию заработал.
Кого винить в этом случае за просрочку?..
Вот и получается, что за таких клиентов платят порядочные люди, потому что от тех мошенников и след простыл!
Речь идет о другом. Как банк может себе позволить общаться с клиентом с помощью угроз и запугиваний?
Когда человек берет кредит, ему хочется побыстрее получить деньги или товар и в большинстве случаев договор подписывается так: менеджер вкратце рассказывает о кредите, называя сумму, проценты, срок и в какую дату платить, штраф за просрочку и все. А клиенты то ли ленятся, то ли стесняются, то ли еще по какой причине не удосуживаются прочесть договор. И когда наступает какая-нибудь неприятная ситуация, клиент старается свалить всю вину на сотрудника банка: он же мне ничего не сказал, я не знал и т.д. и т.п. О своей ответственности он забывает.
Я уже вообще молчу о том, что очень большой процент людей не могут вот так просто пойти и купить холодильник или стиральную машину, телевизор, компьютер и пр., поэтому и оформляют кредит.
Другой момент, когда банк выдает кредит 22-летнему мальчику на супер дорогой гаджет, а мальчик (как потом оказывается) нигде не работает и в банк приходят родители оплачивать кредит за этот айфон или еще что-нибудь в этом роде. Почему родители должны оплачивать этот кредит?!
Я знаю кучу примеров, когда в банке Русский Стандарт выдавали кредиты сомнительным клиентам! Все знают, что менеджер, выдавший кредит получает мотивацию в денежном выражении за каждый выданный кредит, что есть кредитные брокеры, которые приводят этих сомнительных клиентов, а начальник отделения в курсе всех этих афер, есть свой человек в головном офисе, который пропускает эту заявку. Так вот, выдают клиенту скажем 10 000,00 грн., он вносит сразу на текущий счет сумму, равную двум-трем платежам, а потом перестает платить. Все довольны! Клиент деньги получил, отделение план выполнило, менеджер премию получил, начальник тоже премию заработал.
Кого винить в этом случае за просрочку?..
Вот и получается, что за таких клиентов платят порядочные люди, потому что от тех мошенников и след простыл!
Как вижу, вы славненько осведомлены о махинациях работников и «некредитоспособных» клиентах...) забавно к Вам уж точно доверия нет… и к чему советы не обращать внимание на СМС и звонки банков… тем самым вы позволяете думать, что всё может сойти с рук… взять 10 штук с карты и не платить и яко-бы ничего за это не будет… вы вводите их в заблуждение, тем самым клиенты понесут потери в большей степени, нежели до ваших советов
- +
- 0
- vasilisa vasilisa
- 16 июля 2014, 0:57
- #
Если бы вы внимательно читали мои комментарии, то наверняка заметили бы откуда я черпаю информацию о банке Русский Стандарт.
- +
- 0
- vasilisa vasilisa
- 16 июля 2014, 0:15
- #
У меня такое чувство, что за именем Elena1601 стоит сотрудник банка. Уж очень она защищает этот банк.
У вас какая-то навязчивая мысль по вашему нормальная гражданская позиция- это позиция работника банка?? я клиентка банка. 3 кредита и ни одного звонка с требованием в мою сторону просто я занимаюсь в данный момент взысканием с должника по суду долга и мне приходится просматривать юридическую литературу и практику применения судами определённых решений… так поверьте мне 70% исков именно от банков и решения в отношении должников довольно жёсткие
А вы Василиса- должница банка???????????- это просто явно… давая глупые и неправильные советы, Вы вводя людей в заблуждение, что от банка так легко избавиться, тем самым провоцируете на неправильные действия, что в последствия может привести к большим штрафам… Может это Вы тут специально разбрасываетесь советами намеренно, чтоб все незнающие законов клиенты несли убытки, может это вы тот самый работник, помогающий зарабатывать банкам на штрафах???????
А вы Василиса- должница банка???????????- это просто явно… давая глупые и неправильные советы, Вы вводя людей в заблуждение, что от банка так легко избавиться, тем самым провоцируете на неправильные действия, что в последствия может привести к большим штрафам… Может это Вы тут специально разбрасываетесь советами намеренно, чтоб все незнающие законов клиенты несли убытки, может это вы тот самый работник, помогающий зарабатывать банкам на штрафах???????
- +
- 0
- vasilisa vasilisa
- 16 июля 2014, 0:55
- #
Вы очень предсказуемы! Только хотела написать, что вы можете сказать будто я или сама должница или работник этого банка :)
Но слава Богу меня сия участь миновала!
Но слава Богу меня сия участь миновала!
Жесткие?? Убьют??? Вот после таких вот ваших комментариев.я вообще не плачу и хер они с меня что возьмут. А на счет холодильника то, то как это понимать в долг? Я за него платила. Так что закройтесь там со своими учениями.сразу видно работника банка.
Не уважаемый русский стандарт!!! Обломитесь!!!
Не уважаемый русский стандарт!!! Обломитесь!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
931777728 931777764 931777753 931777704 931777716 931777716 0675545516 931777734 931777762 0674638893 93177681 0954858422 (виктор олегович МВД как он представился ) 067456731(тот кто отправляет якобы заявления на МВД по открытию уголовного дела по статьям 190,192 на три года лишения свободы), а так же пишут что перепродадут мои договора коллекторской компании ВЕЛС.
Капец!!!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.