Реально ли?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- 0
- klubnichka08
- 21 июня 2014, 15:17
- #
Я вообще то женского пола!
Извени я просто написала, что нет у них договора с вами множите ни чего им не платить
- +
- 0
- klubnichka08
- 23 июня 2014, 16:10
- #
Так а как это такое может быть, зачем они тогда кредиты дают, под честное слово что ли?
Почитайте ранее страницы там все описано, если конечно не удалили. Вот вам по почте прислали карточку, вы потратили деньги, вот не платите, банк должен подать в суд на вас и предоставить договор где и есть ваша подпись, и на этом основании требовать деньги вернуть. но договора нет как это не странно. И они морально давят на вас и пугают, это единственный способ вас заставить платить. Почитайте у всех у кого карточка по почте… ни кто не может увидеть договор ( а сам клиент точно знает что ни чего не подписывал ) его водят за нос, типа этот договор в электроном виде — перешлите, и опять молчок. Ну вы посидите здесь месяца 2 и к вам придет четкое понимание о работе банка
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Ваша почта: 0800300880@rsb.uа не работает!
Благодарим Вас за обращение.
Чтобы получить копию Вашего договора необходимо обратиться в отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и составить соответствующее заявление.
Обращаем Ваше внимание, что сложности с отправкой писем на электронную почту 0800300880@rsb.uа могут быть обусловлены настройками Вашего почтового сервера.
Вы также можете направить свой вопрос в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport.