Все пишите заявления!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 19
Спасибо большое! Буду знать! У меня они тоже попадают под 5 статей!
Я только отдала ( собирала матерь ялы ), я из-за этих до судебных отделов ходить не могу. я еле сегодня допрыгала в прокуратуру, кому нужно могу выслать пример заявы, в среду подаю иск в суд
- +
- 0
- alexcredit2014
- 17 июня 2014, 15:06
- #
Senchurov@ukr.net скиньте пожалуйста пример заявления и пример иска в суд. заранее спасибо
- +
- 0
- vasilisa vasilisa
- 17 июня 2014, 18:02
- #
Было бы здорово собрать всех клиентов банка вместе и подать коллективный иск в прокуратуру и коллективную жалобу в НБУ! И обязательно на ТВ!!! :)
Пустим банк по миру!!! :)
Пустим банк по миру!!! :)
Уже написали!
Не знаю сколько человек подписалось.
Не знаю сколько человек подписалось.
- +
- 0
- vasilisa vasilisa
- 17 июня 2014, 23:14
- #
Обязательно нужно брать копии всех заявлений с зарегистрированным исходящим номером.
Есть регламент/процедура/порядок, в котором прописан срок рассмотрения заявления и срок подачи ответа клиенту. В конце своего заявления желательно указать каким способом вы хотите получить ответ (по телефону, на эл.почту, в письменном виде). Конечно же лучше в письменном виде.
Есть регламент/процедура/порядок, в котором прописан срок рассмотрения заявления и срок подачи ответа клиенту. В конце своего заявления желательно указать каким способом вы хотите получить ответ (по телефону, на эл.почту, в письменном виде). Конечно же лучше в письменном виде.
Здравствуйте. Я тоже хочу подать заявление. Сейчас сижу плачу. Никому не звонила Ирина Николаевна или Ирина Петровна? Она наотрез отказывается сообщать ни фамилию, ни должность. Кто-нибудь может что-нибудт посоветовать? Может на телефонное хулиганство подать? Она себя ведет как будто их две. Позвонила, орала, что уже группа выехала, сейчас будут двери ломать, потомучто отец-инвалид, не ходит, и по месту жительства никак, только к родителям. Потом перезвонила через две минуты с того же номера, и как будто первый раз. Утверждала, что не звонила перед этим. Я ее раз восемь просила назвать свою фамилию. После того, как я сказала, что мама после операции, не надо ее дергать, начала давить я сейчас позвоню Вашей маме ит.д, перезвонила через минуту и опять начала — будем обзванивать всех родственников. начнем с мамы. И снова и снова. А потом удивленно спросила чего вы дергаетесь? А если она ей сейчас таки позвонит? Требует, чтоб я в телефонном режиме предоставила ей понятых. Муж и начальник ей не подходят. Надо еще. Я говорю, ну, группа, же выехала, я сейчас подъеду к родителям, позвоним соседям. Нет, ей надо знать точно каким, фамилия, адрес. о есть если их дома не будет — значит я банку солгала? А так как я отказалась назвать, кто именно будет понятым, это значит, по ее словам, что я скрываюсь от банка. Около часа ушло на разговоры. Я ей говорю ну хватит уже, дайте же я подъеду к родителям или в банк заеду — она поздно уже, будут решать родственники. Пусть Ваша мама ит.д.
Я сегодня уже не поеду, хочу завтра с утра пожаловаться в головное отделение. Кто-нибудь может что-нибудь посоветовать. Потомочто на горячей линии сказали, что у меня срок до 7 числа без штрафа (у меня недоплата 280грн), Но Ирина заявляет, что они некомпетентны это все решать. Документы у нее и решает только она. ПО поводу интернет горячей линии(я писала сотруднику minfin.com.ua/company/bank-russkiy-standart/hotline/26424/#comments) она заявила, что такой не существует и обвинила меня во лжи. Кстати, тот електронный адрес, на который мне предложили пожаловаться оказался недействительным. Возможна эта горячая линия действительно фикция.
Давайте действовать вместе
Я сегодня уже не поеду, хочу завтра с утра пожаловаться в головное отделение. Кто-нибудь может что-нибудь посоветовать. Потомочто на горячей линии сказали, что у меня срок до 7 числа без штрафа (у меня недоплата 280грн), Но Ирина заявляет, что они некомпетентны это все решать. Документы у нее и решает только она. ПО поводу интернет горячей линии(я писала сотруднику minfin.com.ua/company/bank-russkiy-standart/hotline/26424/#comments) она заявила, что такой не существует и обвинила меня во лжи. Кстати, тот електронный адрес, на который мне предложили пожаловаться оказался недействительным. Возможна эта горячая линия действительно фикция.
Давайте действовать вместе
- +
- 0
- vasilisa vasilisa
- 9 июля 2014, 16:12
- #
OlgaTch, прошу вас, успокойтесь и не реагируйте на эту пустую болтовню. Мой хороший знакомый работает в этом банке не на самой последней должности рассказал мне всю «кухню». Так что спите спокойно и родителей своих успокойте! Никто никуда приезжать не будет и не нужно искать понятых. В банке нет никакого отдела досудебного взыскания. Этот банк таким образом просто разводит вас на деньги. Не более того! Смело пишите заявление в милицию! И подавайте в суд за вымогательство.
Банк останется с носом! :)
Хочу заметить, что беззалоговый кредит или кредитная карта выдается грубо сказать под честное слово, т.е. взял и можешь не платить. Ничего у вас отобрать не могут. Ни квартиру, ни машину, НИЧЕГО! Это я вам говорю как человек, проработавший более 10 лет в 4-х банках в разных отделах.
Банк останется с носом! :)
Хочу заметить, что беззалоговый кредит или кредитная карта выдается грубо сказать под честное слово, т.е. взял и можешь не платить. Ничего у вас отобрать не могут. Ни квартиру, ни машину, НИЧЕГО! Это я вам говорю как человек, проработавший более 10 лет в 4-х банках в разных отделах.
- +
- 0
- natylia123
- 12 июля 2014, 22:42
- #
Здравствуйте, вот вы говорите что никто никуда приезжать не будет, а как оценить мой случай, в который раз приезжают ко мне по адресу прописки, клеят наклейки типа соседи помогите оплатить кредит злосному должнику и т.д? сегодня под окнами дежурил очередной сотрудник, я на такое не обращаю внимания но сами понимаете раздражает, как правильно поступить? писать заяву или забить на них?
- +
- 0
- vasilisa vasilisa
- 13 июля 2014, 1:15
- #
Забейте однозначно! Но и в милицию написать заявление не помешает. В заявлении дайте волю фантазии :)
Люди, а чего вы имея такие доказательство типа таблички на дверях, соседи которые с глазами и видят такие таблички, почему вы не вызываете милицию и не демонстрируете, как и какими методами банк выбивает деньги.
У них талант доводить людей. Они на этом деньги зарабатывают! Это их работа!!!
- +
- 0
- citizenfour citizenfour
- 2 октября 2015, 15:37
- #
Сейчас стартовала предвыборная компания. Не лишним будет обратиться к действующим депутатам, либо кандидатам в депутаты. Наверняка найдутся те, которые на этой истории захотят заработать рейтинг. Ситуация как раз подходящая, крупный банк в кризис душит обнищавших заемщиков. Лучше не придумать.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Заявление в милицию можно подавать по месту своего проживания.
Для этого необходимо записать ФИО сотрудника банка, который звонил, а также зафиксировать номера телефонов, с которых были осуществлены звонки.
«Данные действия сотрудника банка подпадают под ответственность, предусмотренную сразу несколькими статьями уголовного кодекса, а именно: нарушение неприкосновенности частной жизни (ст. 182 УК Украины), разглашение коммерческой или банковской тайны (ст. 232 УК Украины), вымогательство (ст. 189 УК Украины), мошенничество (ст. 190 УК Украины), самовольное присвоение властных полномочий или звания должностного лица (ст. 353 УК Украины), принуждение к выполнению или невыполнению гражданско-правовых обязательств (ст. 355 УК Украины)»