Это «русский» стандарт !!! господа.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Пробил через нет, что это «русский» стандарт. ОК. Думаю ошибка, бывает. Сегодня утром прозвон с номера 0443930494. Перезваниваю им на горячую линию — объясняю, что в жизни с ними не сотрудничал и не собираюсь. Ответ — мы не можем принять Вашу жалобу. Рассказал им малый матерный загиб, после чего попрощался. А самое смешное, что сим- карту я купил только два дня назад.
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной Вами информации и соответствующего реагирования в случае ее подтверждения просим дополнить отзыв номером телефона, на который поступают звонки и сообщения, а также точным временем последнего звонка, направив эти сведения в личные сообщения представителю банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению банка с целью изучения и соответствующего реагирования.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.