Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ОТВЕТ БАНКА НЕГРАМОТНЫЙ

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
evg23 3 июня 2014, 18:58
Ответ банка на моё письмо это просто очередная отписка. СОТРУДНИКИ НЕГРАМОТНЫЕ!!! Ещё раз привожу Стаття 20. Закона Украины «Про обращение граждан»
Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше ОДНОГО МІСЯЦЯ від дня їх надходження, а ті, які не потребують додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти днів від дня їх отримання. Якщо в місячний термін вирішити порушені у зверненні питання неможливо, керівник відповідного органу, підприємства, установи, організації або його заступник встановлюють необхідний термін для його розгляду, про що повідомляється особі, яка подала звернення. При цьому загальний термін вирішення питань, порушених у зверненні, не може перевищувати СОРОКА П'ЯТИ днів. На обґрунтовану письмову вимогу громадянина термін розгляду може бути скорочено від встановленого цією статтею терміну. Звернення громадян, які мають встановлені законодавством пільги, розглядаються у першочерговому порядку.
А сегодня уже прошло 70 дней а вы мне отписываете что будет проведена проверка!!! Где письмо с ответом которое вы выслали 22 мая??? Я его до сих пор не получила и мне вы не звоните чтоб сообщить результат. Зато исправно начисляете пени и штрафы. НАЧИНАЮ ОФОРМЛЯТЬ ДОКУМЕНТЫ И ОТПРАВЛЯТЬ В СООТВЕТСВУЮЩИЕ ОРГАНЫ.

Ниже привожу нашу предыдущую переписку.

НАЖИВАЮТЬСЯ НА КРЕДИТОРАХ

24 марта я получила смс уведомление о том, что по кредитному договору №98587087 от 21.07.12 года за мной числится долг в размере 75 гривен. Меня это очень сильно удивило, так как кредитный лимит на карте был полностью погашен и картой я не пользовалась.
25 марта направилась в отделение банка прояснить данную ситуацию. Работник банка мне сообщил, что долг на карте появился в связи с тем, что вам была начислена страховка в феврале 2014 года. Меня это возмутило, с какой это стати банк решил начислить мне страховку в 2014 году, если карта выдана мне в 2012 году и я не давала банку согласие подключать к карте никаких страховых продуктов. Я сразу написала 25 марта заявление в отделении банка на отмену начисления страховки (реестрац.№ 21/43-04-01469) и вот прошло уже 69 дней а я ответа так и не получила. Множество раз звонила узнавала что с моим заявлением, сказали что еще рассматривают. И вот наконец-то 22 мая после очередного моего звонка на горячую линию мне наконец-то сообщили что письмо с ответом мне отправили заказным письмом. Но письмо так ко мне и не пришло. И банку по моему на это просто НАПЛЕВАТЬ!!! Им также наплевать что согласно ст. 20 Закона Украины «Про обращение граждан» гласит что заявления, которые не требуют дополнительного изучения рассматриваются немедленно, но не более 15 дней.
Но самое интересное в том, что банк на протяжении всего этого времени начисляет ШТРАФЫ, ПЕНИ, ПРОЦЕНТЫ. И для этого банка Закона не Существует!!! На сегодняшний долг по карте вырос с 75 гривен до 357,94 гривен.
Прошу банк прискориться и завтра 03 июня 2014 года до 12.00 уведомить меня телефонным звонком о решении по данному заявлению. Если банк завтра 30 мая 2014 года не решит этот вопрос в мою пользу и не отменит страховку, штрафы и пени я буду вынуждена обратиться в соответствующие органы.
Жду решения до 03 июня 2014 г. до 12.00.
Комментарии (3)

Ответ банка
Банк Русский Стандарт

3 июня 2014, 10:25.
Уважаемая evg23!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что по Вашему заявлению банком инициирована внутренняя проверка с целью урегулирования сложившейся ситуации. О результатах проверки Вы будете дополнительно проинформированы.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться