НАЖИВАЮТЬСЯ НА КРЕДИТОРАХ
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- Денис Лемеш
- 2 июня 2014, 19:51
- #
И скорее всего в этом «заказном письме» написано, что согласно ковырнадцатому пункту 312-го додатка до договору про обслуговування банк автоматически продлевает страхование если его не предупредить за 1 месяц 3 дня и 2 часа до момента начисления, а если вам сложно погашать задолженность — то идите в отделение, отсидите очередь и напишите заявление на реструктуризацию
- +
- 0
- Oleg777111
- 3 июня 2014, 0:25
- #
До указанного вами срока банк ничего не решит, будьте уверенны. Вам ничего не грозит, главное что кредит полностью погашен. А то что банк придумывает вам доп услуги и требует по ним оплаты, его проблемы. Это рассчитано на уставшего и замученного клиента, который готов всё заплатить, лишь от него отстали и покончить с этим банком.
Если вы не будете их оплачивать, вам абсолютно ничего не грозит, не пойдёт же банк с этим в суд :)
Если вы не будете их оплачивать, вам абсолютно ничего не грозит, не пойдёт же банк с этим в суд :)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
25 марта направилась в отделение банка прояснить данную ситуацию. Работник банка мне сообщил, что долг на карте появился в связи с тем, что вам была начислена страховка в феврале 2014 года. Меня это возмутило, с какой это стати банк решил начислить мне страховку в 2014 году, если карта выдана мне в 2012 году и я не давала банку согласие подключать к карте никаких страховых продуктов. Я сразу написала 25 марта заявление в отделении банка на отмену начисления страховки (реестрац.№ 21/43-04-01469) и вот прошло уже 69 дней а я ответа так и не получила. Множество раз звонила узнавала что с моим заявлением, сказали что еще рассматривают. И вот наконец-то 22 мая после очередного моего звонка на горячую линию мне наконец-то сообщили что письмо с ответом мне отправили заказным письмом. Но письмо так ко мне и не пришло. И банку по моему на это просто НАПЛЕВАТЬ!!! Им также наплевать что согласно ст. 20 Закона Украины «Про обращение граждан» гласит что заявления, которые не требуют дополнительного изучения рассматриваются немедленно, но не более 15 дней.
Но самое интересное в том, что банк на протяжении всего этого времени начисляет ШТРАФЫ, ПЕНИ, ПРОЦЕНТЫ. И для этого банка Закона не Существует!!! На сегодняшний долг по карте вырос с 75 гривен до 357,94 гривен.
Прошу банк прискориться и завтра 03 июня 2014 года до 12.00 уведомить меня телефонным звонком о решении по данному заявлению. Если банк завтра 30 мая 2014 года не решит этот вопрос в мою пользу и не отменит страховку, штрафы и пени я буду вынуждена обратиться в соответствующие органы.
Жду решения до 03 июня 2014 г. до 12.00.
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что по Вашему заявлению банком инициирована внутренняя проверка с целью урегулирования сложившейся ситуации. О результатах проверки Вы будете дополнительно проинформированы.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.