Русский стандарт считает клиентов за лохов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
1) лимит по карте 12 000 грн а переводил я 13 800 грн?
2) лимит по картам заморожен и недоступен для использования с начала марта 2014 г.?
Написал я 6 мая заявление в отделении банка на перерасчет комиссии, прошло уже 23 дня и тишина. Несколько раз звонил узнавал что с моим заявлением, сказали что еще рассматривают. Согласно ст. 20 Закона Украины «Про обращение граждан» гласит что заявления, которые не требуют дополнительного изучения рассматриваются немедленно, но не более 15 дней.
Так как 2 июня должна насчитаться комиссия то прошу банк прискориться и завтра 30 мая 2014 года до 12.00 рассмотреть заявление, про что уведомить меня телефонным звонком и я уплачу долг в размере не более 150 грн по условиям договора. Если банк завтра 30 мая 2014 года не решит этот вопрос в мою пользу и не перерассчитает комиссию то карточка с долгом улетит в мусорный бак и СРАТЬ Я ХОТЕЛ С ВЫСОКОЙ ГОРЫ НА ВАШ БАНК!!!
Договор № — 110871544, контактный телефон есть в договоре. Жду решения до 30 мая 2014 г. до 12.00.
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что Ваше заявление в настоящий момент находится в работе ответственного подразделения банка.
В ближайшее время комиссия и начисленные на сумму комиссии проценты будут отменены. Денежные средства будут возвращены на Ваш счет.
Приносим извинения за продление сроков решения вопроса и надеемся на взаимопонимание.