Самый плохой банк в Украине.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Не уважаемый банк. С карточного счета я не взял у вас ни копейки (и не с карточного тоже), вернее брал, но все давно вернул с процентами. Объясните, за что я должен деньги?
Забыл сказать. Можете больше мне ничего не отвечать. Я не заплачу вам больше ни копейки!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Сегодня, как и авторы ниже, получаю смс с угрозами. Где-то в глубине души даже хочу, чтобы они ко мне приехали…
P.S.… Полностью согласен с одним из авторов, что финансовая организация с таким названием должна вести себя гораздо скромнее!
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что клиент может закрыть карточный счет. Для этого необходимо погасить существующую задолженность и написать соответствующее заявление, обратившись в любое отделение банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН.
Для проверки изложенной Вами информации направьте, пожалуйста, Ваши ФИО и номер договора со ссылкой на этот отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Также Вы можете получить консультацию, обратившись в Справочно-информационный центр банка: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ), 044 390 95 95.