Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сообщения и звонки с угрозами.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
maria181190 27 мая 2014, 12:51
Добрый день. Я проживаю в Крыму. В связи со сложившейся ситуацией у меня образовалась задолженность по кредиту (сначала перестали работать банкоматы — не возможно было снять деньги с карты, потом все банки закрылись, открылись российские, но платежи стали принимать не так давно) + почти месяц пролежала в больнице (если быть точной, то со 2 по 22 мая). Кредит оплачивать не отказываюсь, более того, планирую в ближайшее время его полностью закрыть. Ситуация сложилась следующая: мне стали поступать звонки и сообщения с угрозами.
Первое сообщение я получила с номера 93177753 13.05.2014 в 10:09: «Ваше кредитное дело на контроле в секторе досудебного сбора ПАО „Банк Русский Стандарт“. Неустойка (штрафы) уже начислена. В случае неоплаты задолженности в размере 252,30грн до 13.05.2014 до 17-00, согласно Договора П.4.5.2, кроме выезда сотрудников по адресу Вашего проживания, Банк вправе в одностороннем порядке досрочно расторгнуть договор. Оплатите долг и оставайтесь лояльным клиентом.» Здесь у меня возник вопрос: что это за пункт такой в договоре 4.5.2? Договор (а точнее «Заява»), который мне был выдан при получении кредита не содержит такого пункта.
Первый звонок был сделан с номера +380443930494 19.05.2014 в 20:33 по Крымскому времени — звонила девушка, представилась сотрудником отдела досудебного урегулирования конфликтов Банка Русский Стандарт, сообщила, что у меня есть задолженность и что ее необходимо оплатить очень срочно (прям сегодня-завтра). Я сообщила девушке, что на данный момент нахожусь в больнице и не имею возможности в такой короткий срок решить этот вопрос, однако от оплаты кредита не отказываюсь и как только меня выпишут, сразу же займусь этим вопросом, уточнила, каким образом могу оплатить кредит. На последний вопрос последовала негативная реакция, девушка грубо ответила, что это чуть ли не мои проблемы где и как я буду оплачивать, сказала, чтобы я имела ввиду, что мой долг передан в Московский Русский Стандарт и мне будут высланы реквизиты для оплаты.
Второй звонок был совершен 22.05.2014 в 18:53 уже с другого номера +380672456726, звонила та же девушка. На этот раз стала хамить с ходу. Начала угрожать, что если не оплачу кредит, то в понедельник ко мне домой придут домой сотрудники банка, чтобы я паковала стиральную машину, так как ее заберут в счет кредита («Вы думаете, что будете пользоваться ею и не платить по кредиту? Вам этого никто не позволит!»), на что я девушке объяснила, что меня только сегодня выписали из больницы, поэтому я не успела ничего сделать, еще раз обратила внимание, что оплачивать кредит не отказываюсь.
Тут же, после разговора, пришло сообщение опять с номера 931777753 (22.05.2014 в 18.54): «Ув. Клиент „Банка Русский Стандарт“ Вы обязаны оплатить задолженность 780 руб., до 23.05. Рекомендуемый канал погашения — Банки РФ в АР Крым. Реквизиты-получатель: ООО „АСД“...»(и так далее, как указанно на сайте www.rsb.ua/payments/repayment/bankovskimperevodom-copy/. Единственное отличие- это назначение платежа: в сообщении был указан номер КД 110040455, а на самом деле номер моего договора 108649685). Здесь появился второй вопрос: почему отличаются номера договоров, не буду ли я платить неизвестно куда? Я позвонила на горячую линию (0800301003), чтобы уточнить задолженность. Тут появился еще один вопрос: оператор на горячей линии сказал, что недоплата за прошлый месяц составляет в пересчете на рубли 664 руб., я сообщила, что в сообщении была указанна другая сумма, на что мне ответили, что сообщение ошибочно — так какую сумму мне необходимо внести?
26.05.2014 я открыла счет в РНКБ, чтобы оплачивать кредит, перевела на предоставленные реквизиты 440 руб. (не рискнула оплатить всю задолженность, поскольку это первый платеж и реквизиты немного не сходятся, поэтому решила, что после зачисления средств, чтобы уже быть уверенной, доплачу остаток).
В этот же день мне пришло сообщение с номера 931777762:«Скворцова Мария, Вы проигнорировали все требования Банка Русский Стандарт добровольно оплатить задолженность и в одностороннем порядке отказались выполнять договорные обязательства. На 28.05 запланирован выезд сотрудников службы безопасности по месту проживания и работы с целью принудительного досрочного закрытия кредита. Во избежание процедуры принудительного взыскания Вы обязаны сегодня до 13:00 внести минимальную оплату в размере 260 грн.» Очередной вопрос: откуда такая сумма, если платеж по кредиту 233 грн.?
27.05.2014 в 11:41 уже с номера +380672456724 пришло еще одно сообщение: «Скворцова Мария, заседанием кредитного комитета Банка Русский стандарт (от 26.05.2014) было принято решение о расторжении договорных отношений и взыскании всей суммы через опись имущества на 28.05. Так же передаем дело в правоохранительные органы по факту нанесения материального ущерба юридическому лицу. В ближайшие несколько часов Ваш счет будет арестован. Крайний срок оплаты 260грн. сегодня до 13:00. Это последнее предупреждение.»
Следом с того же номера (в 11:49):«Оплата ТОЛЬКО через терминалы Сити Пэй». Почему только через терминалы, если раньше рекомендовали через банки РФ в Крыму?
И еще одно сообщение спустя несколько часов с того же номера (в 13:37):«Сегодня в 16:00 начальником службы безопасности Банка Русский Стандарт будет проведен контроль счета и, в случае недоплаты, дело будет передано в юридический отдел для подготовки документов на принудительное взыскание и подписание рапорта на выезд.»
Сегодня звонила на горячую линию — платеж еще не поступил.
Разъясните мне, пожалуйста, правомерность этих угроз. От оплаты кредита никто не отказывался, а нервы вымотали уже все, что в моем положении (9 месяц беременности) чревато последствиями.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 мая 2014, 18:11
Добрый день, уважаемая maria181190!
Благодарим Вас за обращение.
Жители Крыма могут погашать свою кредитную задолженность, в том числе и в российских рублях. Обращаем Ваше внимание, что при оплате через банки РФ в назначении платежа необходимо указывать номер Вашего кредитного договора и Ваши ФИО. Уточнить статус платежа можно по телефонам Справочно-информационного центра: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ), 044 390 95 95.
В случае повторения подобных сообщений просим дополнить отзыв номером телефона, на который они поступают, направив эту информацию со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии - 1

+
0
EVP
EVP
27 мая 2014, 18:02
#
Здесь все ответы на ваши вопросы — vk.com/delochesti
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться