Минфин - Курсы валют Украины

Установить

«Стандарты» русского стандарта

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Judjud 22 мая 2014, 13:32
Я имею кредитную карту банка русский стандарт, плачу по процентам во время, все квитанциии за каждый месяц на руках, мне начались звонки что я имею задолженность 220 грн., которую если я не погашу, ко мне будут применены санкции в соответствии с законодательством Украины. Я связалась с оператором банка. Мне было сказано что деньги за последний месяц не зашли, я говорю что держу квитанцию об оплате в руках. Мне было предложено срочно погасить задолженность. А те деньги, которые я внесла, я должна подъехать в отделение и написать заявление, они его рассмотрят. Я ответила, что у меня нет возможности подъехать в отделение, ответ оператора порадовал — Это Ваши проблемы. я спросила можно ли это сделать электронной почтой, мне сказали, что только подъехать. я попыталась объяснить, что у меня нет такой возможности, но оператор снова обрадовал -Это Ваши проблемы. Что мне будут начислен еще и штраф. Получается, что я клиент, который за два года не имея ни одной просрочки, за 10 банковских дней просрочки, по причине самого банка, который их зачислил, но почему-то не на мой счет, превратилась в должника и человека, которому можно угрожать, а также оператор в конце разговора просто бросил трубку. Вот Вам и «стандарты»
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
22 мая 2014, 14:03
Уважаемая Judjud!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, датой, временем и номером телефона, с которого обращались в Справочно-информационный центр банка, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на электронную почту банка: 0800300880@rsb.ua.
Также сообщаем, что для возврата средств, ошибочно зачисленных на другой счет, Вам необходимо подойти в любое отделение банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и составить соответствующее заявление.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться