Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Помогите я в растерянности.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
horinis 20 мая 2014, 17:46
Я клиент вашего банка у меня неуплата 3 мес, не платил в связи со сменой работы у меня не было чем платить сейчас нашел работу жду зп.Звонит ко мне по поводу этой задолженности Елена какая то Сергеевна иначе не назовеш первое это разговаривает грубо и нагло, второе угрожает мне и моей семье, третье обвиняет меня в мошенничестве без оснований, четвертое не идет на контакт и не предлагает ничего существенного например сегодня я сказал что у меня новая работа ее ответ был Не надолго! Постоянно хочет посадить меня за какоето мошенничество короче меня это достало сколько можно вы же должны идти на встречу клиентам я не отказываюсь платить я этого не могу физически. Мне нужно поговорить с компетентным и адекватным человеком который выслушает и даст совет как быть дальше а не будет угрожать мне и семье а тоесть жене на 8.5 мес беременности.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
21 мая 2014, 9:15
Уважаемый horinis!
Благодарим Вас за обращение.
С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию задолженности. Для этого необходимо лично обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН.

Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора/карты и номерами телефонов, на которые и с которого поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на данный отзыв на e-mail: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения. Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии - 3

+
0
horinis
horinis
20 мая 2014, 17:49
#
Прошу о реструктуризации или о каникулах до рождения ребенка.
+
+7
Anita1208
Anita1208
20 мая 2014, 19:49
#
А поможет???????????? РС это лохотрон, ещё тот!!! И никакую реструктуризацию они не сделают, а уж тем более каникулы!!!
+
0
olgaolgam
olgaolgam
21 мая 2014, 1:31
#
Значит писать жалобы в нацбанк, заявления в прокуратуру и милицию, объединяться и действительно жечь отделения!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться